150 или 200 000 рублей, кажется
нет
он меня заблокировал, сразу после отказа
в пункте сказали, что он даже не приходил
Дошла, покупатель отказался без прихода в пункт (по-личным соображениям) и товар приехал ко мне обратно, возвратом.
В следующей статье выложу иск.
Она была в пункте 2-е суток, можно было придумать, что угодно.
Это пустой разговор, где доказательства и какая "авоська паленая" - это как понимать.
У меня есть чек из ЛВ, транзакции на электронной почте о покупке и подтверждение оригинальности от ЛВ РФ.
Смешной.
Доказательства сюда пришлите, о суде когда он будет тоже напишу сюда.
Пока это пустые слова, пришлите материалы проверки и что вы проделали, я открыто расписал всё от А до Я и каким образом вы можете это писать, если мне сейчас из Авито на почту приходят письма с другой информацией.
Можете поподробнее рассказать или ссылку скинуть на какую-то статью, интересно)
написал вам на почту: ft@avito.ru
Меня, как клиента никак не касается и не интересует на каком этапе сделки - это случилось. Со стороны сервиса должна быть компенсация в случае зафиксированной разницы "отправленного" и "пришедшего" товара, она зафиксирована.
У вас нет никаких "шансов" разобраться, как это случилось. Нет ничего сложного, чтобы в сортировочном центре в углу где нет камер вскрыть коробку, в машине после погрузки отъехав на несколько метров. Или на обратном пути, когда она лежит где-то.
Даже руководитель пункта Boxberry согласилась со мной, что в этой ситуации 100% компенсация.
Но в суде, это станет 140 + 20 (удержание средств) + 50 (моральные) + 50 (штраф) + издержки и пошлины = ~ 264 000 рублей
В чем логика доводить до суда и тянуть время? Платить больше и фиксировать в правовом поле свои нарушения
Для меня площадка Авито "ценная площадка" то, что они вводят повышенные комиссии, это разговор про "повышение сервиса" в том числе и поддержки, там сейчас уровень поддержки "почты РФ" где тебя встречают с "кислой миной" и хотят, чтобы ты сделал за них всю работу.
О чем говорить, если я несколько раз присылал и перезаливал ссылки на все материалы фото и видео - мне говорили не открывается (конечно же). То что свой ответ они направляли и писали "вложение ниже", я пишу "вложения нет" - они игнорят день и только через сутки смогли отправить вложение на почту (это же очень сложно конечно же).
Авито прекрасный сервис, там есть редкие коллекционные вещи, редкие аккаунты с уникальными вещами. Обмана хватает, но "это Россия детка". Это есть везде, поэтому когда воруют в сервисе доставки, это риски которые заложены в бизнес модель.
Для сервиса Авито 140 000 рублей с капитализацией " ...в $6,2 млрд" (В феврале 2022 года Forbes оценил гигантскую доску онлайн-объявлений Avito) это работа сервиса в течении минуты.
Поэтому вся эта ситуация для меня абсурдна. Риски для Авито проиграть в суде в данной ситуации "максимальные", но выйти из суда с штрафами, неустойками и репетиционными потерями, есть ощущение, что никто не думает на перед. А с работой поддержки и "chatGPT" справился бы лучше.
Я был уверен, что за это мы и платим комиссию в 5% от каждой сделки в оплату "гаранта" и "безопасности"
Свяжитесь со мной напрямую, по почте: honking@yandex.ru
Уточнять детали смысла не вижу, сейчас основной аргумент "отсутствие доказательств" со стороны доставки о подмене, но "порезанный рюкзак" после отправленного "целого" - это беспрецедентный случай.
Конкретно вы, как функция ужасно отработали. Если не риск "обнородования" истории и общественной огласки, то вы бы не меняли позицию, конкретно вы, служба поддержки на этом сайте - ужасна и не профессиональна. Юристы и pr-отдел Авито - профессионалы.