Vladislav Birukov

+281
с 2019

Создаю настольную игру-тренажёр: https://t.me/birukovo

34 подписчика
45 подписок
Разместите свою компанию в игре «Бирюково: управление капиталом»

Игра как рекламная платформа «Бирюково» — это не только инструмент для обучения и развлечения, но и возможность для бизнес-компаний стать частью игрового процесса. Вы можете разместить нативную рекламу или интегрировать свой бренд в игровые карточки и события.

Разместите свою компанию в игре «Бирюково: управление капиталом»
11
Почему предпринимателям стоит купить игру «Бирюково: управление капиталом»

Игра «Бирюково: управление капиталом» — это инструмент для предпринимателей, который помогает развивать стратегическое мышление, улучшать финансовую грамотность и прокачивать навыки управления ресурсами. Игрокам предстоит принимать решения о бизнесе, персонале и инвестициях, влияющих на их капитал. Игра включает обратную связь от бизнес-тренера и в…

Почему предпринимателям стоит купить игру «Бирюково: управление капиталом»
11
«Бирюково» vs «Монополия» и «Денежный поток»: в чем отличие и уникальность?

Настольные игры, связанные с финансами и стратегиями, стали популярным инструментом для обучения и развлечения. Среди них выделяются «Монополия», «Денежный поток» и новая игра «Бирюково: управление капиталом». Давайте разберёмся, чем они отличаются.

Бирюково: управление капиталом 
11
От идеи до готового продукта: как я за 860 дней создал настольную трансформационную игру

Все началось с простой идеи — создать игру для развлечения с друзьями. Но постепенно я понял, что игра может стать инструментом для предпринимателей и тех, кто хочет улучшить финансовое планирование и стратегическое мышление.

Примерно равные условия для победы.
1212
22
Подкаст "Моя история - Елена Судоргина"
Подкаст "Моя история - Елена Судоргина"

Елена начала свой путь в юриспруденции с работы юристом в церкви евангельских христиан. Затем она стала помощником арбитражного управляющего, где получила много практического опыта. В 2009 году, после трёх лет работы генеральным директором по найму, Елена решила открыть собственный бизнес — Юридический Центр «ФОРУМ».

Подкаст "Моя история - Алексей Дюжев

Сегодня хочу поделиться историей Алексея, который показывает, как стать успешным предпринимателем через саморазвитие. Алексей начал свою карьеру на радиостанции «Русичи» в Моршанске, затем перешёл на телеканал «Новый век» в Тамбове и работал в Останкино в Москве.

Подкаст "Моя история - Алексей Дюжев
Бесплатная мобильная связь и домашний интернет

Привет! Меня зовут Владислав, я автор финансовой настольной игры, и я не плачу за услуги мобильной связи, это делает за меня банк, но как? Давайте разбираться.

Игра 13.10.2024
44
11
Приложение для учёта личных данных

Я решил создать отдельное приложение для личной аналитики, в котором будут наглядно представлены все данные об активах, пассивах, денежном потоке, а также о том, что тратит наше время, а что его расходует.

Приложение для учёта личных данных
88
Как я делал UX-дизайн бота и прототип бота для моей настольной игры
55
Разработка приложения для управления медицинскими приборами
Разработка приложения для управления медицинскими приборами

Заказчик обратился с запросом разработать удобное приложение для врачей, которое позволит производить измерения с помощью медицинских приборов из смарт-чемодана и добавлять измерения в историю пациента, а также синхронизировать информацию о пациенте между планшетом и рабочим компьютером врача.

1313
Поделился опытом, как с помощью ИИ и Telegram мы получили почти студийный звук при записи подкаста прямо с телефона

Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Владислав Бирюков, я являюсь создателем настольной игры «Перелом сознания» и автором подкаста «Моя история». Сегодня я хочу рассказать вам, как мы использовали Telegram для записи подкаста и искусственный интеллект, чтобы приблизить записанный звук с телефона к студийному. Итоговый результат, послушать мож…

1616
Будущие изменения в настольной игре

Пишу новую статью, про саму игру и во время написания приходят новые идеи как улучшить игру.

Например, чтобы раньше открыть карточку, нужно было только свободное время.

Прошлый концепт обложки