Эти автомобили никогда не видели нормального бензина (даже в турбомоторы делик часто делик предлагает лить 92), дешевое масло с интервалом замены в 10-15 ткм в лучшем случае, постоянные холодные пуски в любые морозы и последующую за этим езду тапок в пол без нормального прогрева двигателя (делик опять же списывает деньги сразу, и никто не будет тратить 10-15 минут, чтобы за свой счет нормально прогреть авто). Учитывая, что делик сливает свой автопарк на пробегах далеко за 100, не очевидно, что состояние технички будет адекватным.
Скорее атрибуты слабо эффективного рынка. Далеко ходить не нужно - в автобизнесе после 2022 года процентов 80 рынка дилеры-перекупы, как следствие "нормальному" потребителю крайне тяжело купить или продать товар по справедливой цене.
Все-таки некоторое время довольно немало сервисов использовало джаббер для чатов (как минимум Vk, Facebook, Gtalk, мб еще кто-то) - и это было удобно, т.к. можно было общаться с одного аккаунта с кучей людей из разных сервисов без необходимости юзать всякие транспорты и прочие костыли. Ну и шифрование было доступно в отличие от аськи, хоть и через XEPы.
только в 2010 большая часть еще ходила с кнопкофонами и чатилась в JIMM, и кажется наличие аськи в некотором виде на J2ME поддерживало ее на плаву еще несколько лет как минимум
кажется еще как раз в 2010 или около того многие староверы-аутисты уже плавно пересаживались на XMPP, чтобы получить ту же аську, но из мира FOSS без привязки к корпорациям
Вот да, в времена аськи вполне можно было написать загадочной незнакомке, обнаружив граффити маркером с UIN где-нибудь на автобусной остановке, и вполне себе познакомиться, а не отправиться в мимолетный бан )
В матрице все еще не реализован поиск по сообщениям (вернее реализован лишь в некоторых клиентах), что пока что делает ее абсолютно неюзабельной для какой-либо серьёзной работы.
И в этом его преимущество - нет вальветроников, перемудренных систем охлаждения на горячих в угоду экологии моторах Ecotec/Ecoboost от GM, например. Такие двигатели долго ходят и недорого (относительно более современных моторов) позволяют продлить ресурc, а динамика для ларгуса вторична
Учитывая, что в рабочее время мигранты из ЖКХ зачастую либо халтурят на оплачиваемых работах (кому-то кран поменять, кому-то стояки подварить - разумеется мимо кассы все), либо катают доставку - хуже стать не должно. Впрочем, достаточно заехать хотя бы в дальнее Подмосковье, чтобы убедиться, что штат местных ЖКХ компаний может быть вполне себе укомплектован практически целиком из местного населения.
В OSM с актуальностью проблемы - различные бизнесы как правило всегда добавляют себя в Яндекс/2ГИС, но почти никогда в OSM. Недавно пофиксил кучу неактуальных объектов у себя на районе, многие из которых уже не существуют лет 5 как. Напротив, иногда удивляешься каким-то точкам, которых нет в яндексе, но которые были кем-то заботливо добавлены в OSM.
Полосы на дороге - это знаки направления движения по полосам? В последних версиях при следовании по маршруту знаки отображаются точно.
Имхо, OrganicMaps - очень приятное глазу приложение, но к сожалению почти все FOSS навигаторы на основе OSM обречены на нишевое использование (для автомобильной навигации) из-за отсутствия опенсорсного источника отображения пробок (ну и камер в OSM почти нет, но это работа сообщества).
Как по мне условный M6 или Jolion скорее впору с Кретой сравнивать, но никак не с Солярисом (как и по классу авто, так и по удобству для пассажиров).
С другой стороны окупить в такси условный Haval M6 за ту же цену должно быть быстрее, так как в отличие от Соляриса, он хотя бы в комфорт попадает у Яндекса.
Отнюдь, все резинки/ремни БРТ, генератор КЗАТЭ, мозги и прочую электронику делает Итэмла, двигатели тоже делают на мощностях бывшей Federal Mogul - довольно много чего локализовано.