6000 посетителей в месяц с SEO через 6 месяцев со старта проекта - GPT-4o + стратегий обхода конкурентов.
Как конкурировать с крупнейшими маркетплейсами?
1. "Бить в лоб" с новым брендом бесполезно... - используем стратегию знакомства с брендом и низко конкурентной семантикой под ЦА через информационные статьи.
2. Парсим семантику с минимальной конкуренцией через Key.so с ТОПовых сайтов.
3. Снижаем себестоимость контента на 1000% за счет GPT - 4o.
4. Получаем максимальные эффективные поведенческий показатели (глубина просмотра, минимальный процент отказов)
5. Получаем эффективность вхождения в ТОП Яндекса по key.so 12% вместо 2% в среднем по больнице.
6. Общие поведенческие факторы сайта толкают вверх коммерческие страницы (карточки товаров).
7. Набираем критическую массу трафика для роста продаж и узнаваемости бренда...
PS:
- GPT - 4o в 2 раза быстрее "четверки", 2 филолога не видят разницу с человеческим языком.
- Контент на любом языке с местным диалектом "на ИЗИ"
- 1 promt инженер может генерировать до 15 полноценных лонгридов за рабочий день
- Рыночная стоимость от 2000 за единицу контента
График роста трафика прилагается...