Папа джонс обманывает своих клиентов.

В начале года в сервисе Папа джонс проходила акция - за выполнение заданий давали подарки. Я решил участвовать в акции и выполнял множество заданий. Подписывался на каналы, устанавливал приложение, писал отзыв, за что получал внутреннюю валюту - носочки, которые потом обменял на промокод на бесплатную пиццу. Но в итоге сразу после получения промокода, его нельзя было применить, выдавало ошибку. Пытался связаться с поддержкой, но за 2 недели так и не получил ответа, крайне неуважительное отношение к клиентам.

В чате даты не проставлены, но обращался 7 января
В чате даты не проставлены, но обращался 7 января

Интересно, что таким образом они накручивают отзывы. Изначально я ставил 5 звёзд, но после такого отношения и обмана изменил на 1.

Пример выполнения заданий, на которые я тратил своё время.
Пример выполнения заданий, на которые я тратил своё время.
Так же пытался связаться с поддержкой через бота, но безуспешно.
Так же пытался связаться с поддержкой через бота, но безуспешно.
Сразу после получения промокода выдавало ошибку.
Сразу после получения промокода выдавало ошибку.

В итоге я потратил своё время на выполнение заданий, написал фиктивный отзыв с оценкой 5 звёзд, скачал приложение, подписался на каналы и прочее, и за все эти действия ничего не получил. Крайне разочарован работой сервиса, не думал, что такая большая компания будет заниматься подобным жульничеством. Уверен, что таким образом обманули огромное количество клиентов.

Начать дискуссию