Кейс: 5.119 продаж со средним чеком 35$ в онлайн магазине косметики с помощью таргета
Онлайн-магазин корейской уходовой косметики.
Instagram: https://www.instagram.com/comax.uz/
Сайт: comax.uz
Проблемы:
- Большая конкуренция на рынке корейской косметики
- Низкое доверие
- Comax - это только онлайн магазин без физической точки, что срезало конверсию из-за иной культуры потребления в стране у нас любят все потрогать, посмотреть, пообщаться в жизни
- Скептицизм к корейской косметики из-за подделок на рынке
- Мало продаж
Преимущества:
- Подтвержденные дилеры от нескольких крупных брендов
- 100% гарантия на оригинальность
- Мультибрендовый магазин где около 700 разных продуктов
- Низкие цены
- Постоянные акции и подарки для покупателей
- Двуязычный контент, затрагиваем сразу 2 аудитории
Что было сделано:
1) Собрали анализ ЦА и проверили с помощью Brand Lift кампаний осведомленность о бренде
Решение: На основе этого поняли что о нас мало кто знает и поэтому запустили рекламу с целью узнаваемость где рассказывали о себе
2) Протестировали в рекламе несколько сегментов
И остановились на широкой, далее сформировали стратегию ретаргета и работы с 3 типами аудитории
1 - Холодная - широкая аудитория
2 - Теплая - ретаргет на посетителей сайта, взаимодействующие с рекламой, смотревших 50% - 75% видео, подписчиков
3 - Холодная похожая - на подписчиков и покупателей
Кстати, “смотревших 75% видео” - эту аудиторию собирали именно с того видео-визитки, которую использовали для повышение осведомленности о бренде
Совокупность всех действий позволило нам получить покупки по 2.75$ при среднем чеке в 35$
Всего было потрачено на цель продажи с сайта: 12,146$
И принесло в общей сложности:
Выручки - 2 295 794 304 сум или 178 138,72$
Чистой прибыли - 1 251 783 394 сум или 97 130,26$
(при том что тут не учтены более 2 000 продаж напрямую с инстаграм и телеграм)
Помимо этого велась рекламная кампания по повышению подписчиков в блог:
При затратах - 1 919,74$
Средняя цена за подписчика - 0,08$
С учетом отписок за год чистый прирост составил +24 037 человек
Также шли подписчики в ютуб канале и телеграм канал, общий отчет выглядит так:
*разница в 137 продаж из за того, что в начале года сайт не работал и продажи подсчитаны вручную из соц сетей
Итого:
Вложено: 14 433,56$ Получено чистой прибыли: 97 130,26$
Средняя цена продажи: 2,75$Средний чек: 35$
Roas: ~ 1 234%
Romi на чистую прибыль: 203%
CAC (стоимость 1 клиента): 7$
Подписчиков: 24 037
Средняя цена за подписчика: 0,08$
Хотите поработать с командой специалистов по трафику и получать такие же результаты?
Пишите в телеграм @rafaeltarget и обсудим условия как можем вместе повзаимодействовать.