Разработка бренд-стратегии для медицинской клиники "Мотус мед"

В данном материале хотела бы поделиться разработкой бренд-стратегии для одного медицинского центра. Сразу хочу отметить, на этапе разработки еще не было четкого позиционирования, центр только открывался, даже не было сайта и брендинг уже разрабатывался позже.

Сам материал я сопроводила заимствованными и своими иллюстрациями, созданными мной в Midjourney

Пиковые показатели Мотусмед

- Индивидуальный подход – не пустой звук, делаем качественную диагностику каждого пациента. Нет 2 пациентов с абсолютно одинаковыми диагнозами и лечением.
- В Тюмени пока больше никто не занимается целенаправленно этим направлением. Эксклюзив, новизна.
- Обладаем передовыми знаниями о нарушение геометрии архитектуры тела человека и вызывающими это заболеваниями. У нас работают настоящие профи своего дела с уникальной в городе экспертизой.

Разработка бренд-стратегии для медицинской клиники "Мотус мед"

ДНК Бренда

Мы не просто клиника или массажный салон, мы помогаем
людям идти по жизни с широко расправленными плечами.
Чувствовать уверенность, сосредоточенность и решительность.
На встречах, переговорах, при любых коммуникациях осанка транслирует людям состояние собеседника.
Это первое, на что обращают внимание, а потом уже на цвет костюма или марку часов на запястье, которые вы выбираете. Осанка мгновенно формирует то «самое первое впечатление», которое важно произвести и трудно исправить.

Осанка транслирует людям состояние собеседника

Разработка бренд-стратегии для медицинской клиники "Мотус мед"

Философия и ценности компании

- Ваше тело - собранное, включенное, вытянутое. Ваше сознание – собранное, целеустремленное. Жизнь без боли дает вам возможность сосредоточиться на главном

- Идея создать такое место, где занятые люди могли бы «разобраться и собраться обратно»

- Все в теле взаимосвязано, запуская одно - оно тянет за собой другое. Принцип пазла. Мы обращаем внимание людей на это.

Разработка бренд-стратегии для медицинской клиники "Мотус мед"
Ассоциации с брендом
Ассоциации с брендом

Клиент Мотус Мед

- Тот, кто понимает, что его тело – не просто оболочка. Это ресурс, о котором нужно заботиться вовремя

- Приходит за результатом, понимает, что нужен комплекс мер для здоровья тела

-Он не консерватор, готов прислушиваться к современной доказательной медицине

Примеры портретов клиентов

Деловые люди, уставшие от боли в спине
Деловые люди, уставшие от боли в спине
Спортсмены
Спортсмены
Люди в возрасте с характерными проблемами со здоровьем
Люди в возрасте с характерными проблемами со здоровьем

Tone of Voice

Мотивирующие. Можно использовать фразы : Уверенным шагом, голосом, тоном, походкой, благородная осанка, навстречу новому дню с широко расправленными плечами, королевская осанка, позволь себе наслаждаться жизнью, почувствуй свое тело, обрети уверенность.

Коммуникация в соц. сетях «MIX» и обезличенная и от лица сотрудников-экспертов в тематических рубриках.

Телеграм – наполовину авторский канал Евгении, где она может отвечать на вопросы подписчиков.

Рубрикатор для соц.сетей

Разработка бренд-стратегии для медицинской клиники "Мотус мед"

Пример оформления визуала

разработано совместно с дизайнером
разработано совместно с дизайнером

SMM воронка продаж

Разработка бренд-стратегии для медицинской клиники "Мотус мед"

Этап осведомленности клиента для нашего центра. Какие вопросы мы можем задавать.

Дискомфорт в спине не дает жить полной жизнью?
Плохое настроение, мало сил и энергии?
Чувствуете что что-то в теле не так, но некогда проходить полную диагностику и сидеть в очередях в гос. больнице?

Этап рассмотрения. Какие мысли должны возникать.

« Мне бы хотелось показаться специалисту с такими уникальными знаниями и опытом »
« Я понимаю, что обычными массажами не решить индивидуальные проблемы »
« Я вижу, что в этой клинике делают акцент именно на биомеханику, а не лечат все подряд »

Этап Действие. О чем нам важно говорить в соц.сетях

Продуктовая линейка для разных ЦА: - деловые мужчины -женщины –дети -спортсмены
Качественно заполненные актуальные сторис и услуги в вк, прайс на сайте, буклеты оффлайн
Все услуги должны подкрепляться фото или видеорядом.

Вовлеченность. Что важно делать после совершения покупки

Можно публиковать забавные картинки про спину и проблемы 30+ летних
Викторины и квизы в телеграм. Чтоб люди могли проверить свои знания о теле
Розыгрыши

Методы продвижения.

В этом блоке были перечислены блогеры для сотрудничества и варианты совместных мероприятий в соцсетях с ними, но так как подборка была индивидуальной и достаточно кропотливой, я решили не публиковать в отрытый доступ ее.

Путь клиента в соц.сетях

- Inst. Попадает к нам по 1 из нескольких путей:
Поиск, хэштеги
Реклама у блогера
Рилс
Далее – смотрит актуальные истории или пишет в директ или звонит через конпку «связаться»
- VK. Попадает к нам через поиск, таргет, клипы, партнерское размещение (посевы в группах). Далее пишет сообщение или звонит.
- Передача заявок. Если вопрос находится не в компетенции Smm, то необходимо тактично запросить номер телефона и узнать как удобнее связаться. Передать администратору как можно быстрее.

Элементы бренд-стратегии в оффлайн пространстве

Так как в основе нашего ДНК лежит идея уверенности в себе и жизни без боли, мы можем передать эту уверенность и нашим клиентам.
Для бюджетного решения этой задачи можно использовать надписи на зеркалах, с которыми можно сфотографироваться:
Расправь плечи и вперед!
С такой осанкой у тебя точно…все получится/ отбоя от кавалеров не будет/ будет классный день
Твоя спина говорит тебе спасибо
- Энepгeтикa увepeннoгo чeлoвeкa притягивает.
- Уверенность в себе - это первое необходимое условие для больших дел

Разработка бренд-стратегии для медицинской клиники "Мотус мед"

- Брендированные МФР мячи в подарок при покупке курса процедур. Можно дарить его с пояснением, что даже вне стен МотусМед вы сможете проработать ваши фасции.

Разработка бренд-стратегии для медицинской клиники "Мотус мед"

Напитки в зоне ожидания. Например, администратор может предложить травяной чай. В теплое время года – красивый кувшин с водой с лимоном.

Отдельные бонусы для детей, которые ходят на массаж или групповые. Например, специальный дневник здоровья, в который клеятся наклейки за каждое посещение. Также можно придумать определенную валюту клиники как для взрослых, так и для детей. Допустим, собрав определенное количество, можно будет купить на них товары в Мотус мед – для детей это может быть скакалка, брелок, мячик для самоммасажа, для взрослых другие приятные мелочи на усмотрение руководителя.

Бренды для совместных проектов

Варианты сотрудничества: Например, совместные прямые эфиры в ИГ или Телеграм на наболевшие темы. Взаимные розыгрыши.
Купоны digital с индивидуальным номером на скидку. Например, каждый, кто к нам приходит, получает на телефон купон на скидку (от 500 р. На посещение компании-партнера).
Психологи и психологич. центры
https://clean-clinic72.ru/ Капельницы Тюмень.
Приличные Фитнесс-центры, где нет массажистов.
Салоны красоты и барбершопы

Система лояльности

Ежемесячная акция на определенное направление.

Например, массаж лица 4+1 и т.д. Это будет мотивировать клиентов попробовать разные направления. Акцию для новых клиентов рекомендую оставить на постоянной основе. 700 р – первый прием вместо 1300. Это удачная фишка для использования в рекламе. Реферальная программа : Скидка (от 20%) или денежный эквивалент (700 – 1000р) на первую тренировку или массаж. В идеале, в бумажном варианте с графой от кого. Действует как подарочный сертификат, можно использовать на любые тренировки, на которые нет акций. Тот, кто дарит получает такой же бонус на свой баланс.

Разработка бренд-стратегии для медицинской клиники "Мотус мед"

Характерные фразы для использования на разных ресурсах:

В центре МотусМед мы поможем обрести вам крепкое здоровье и королевскую осанку.

МотусМед ваш проводник в мир здорового тела и крепких/эластичных/подвижных фасций.

МотусМед новый взгляд на вопрос здоровья.

МотусМед - это широко расправленные плечи, здоровая спина и уверенная походка.

МотусМед ваш проводник к здоровой спине, уверенной походке и королевской осанке.

Также в стратегии я привела несколько удачных примеров в нише с описанием уникальности позиционирования того или иного решения.

Начать дискуссию