Yuriy Malugin

+1
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

А выходили ли новости про выкалыванием чего-то в опенсорс Яндексом до начала войны с такой же регулярностью? Или им на фоне войны, санкций, надвигающегося экономического кризиса, проблем с закупками серверов, оттоком сотрудников и всем остальным заняться нечем, кроме как опенсорсом? Или может быть вы думаете они так готовятся к третьей мировой, что бы через опенсорс сохранить свои наработки для будущих поколений в случае ядерного апокалипсиса?

А еще зачем-то от лица компании делаются заявления в духе: «не беспокойтесь исходный код останется в России»

Пока предположение что это опенсорс для собственного переиспользования выглядит, мне кажется, наиболее правдоподобно.
В данном случае тут в новости речь идет про фронтенд технологии то что— видно снаружи, то в использовании чего проще всего уличить и доебаться.
А какие там технологии беспилотников под капотом, и насколько они повторяют то что было разработано в Яндексе. Это уже сложней проверить, их можно и просто в анусе на флешке вывести и начать в тихую использовать)))

2

Я так понимаю сливают все в опенсорс, что бы после того как часть Яндекса сбежит из РФ, после разделения компании сохранить за собой право использовать свои технологии, что бы быстро на их основе перезапуститься в других странах.

2

Будем ввозить коричневый импорт: будем провозить одежду через границу спрятав в анусе)))

Регистрируешься на бирже как брокер, заводишь на неё рубли, покупаешь доллары, выводишь с биржи доллары. Делаешь дальше с долларами что хочешь.

Пользуюсь Альфой, из-за очень большого кэшбека милями. А вот UX совсем не удовлетворяет.
Вот например это раздел «Расходы и доходы» боль, ужасно неудобно.

Есть отдельно раздел «история», в ней нельзя посмотреть какую-то информацию что бы понять что происходит с твоими тратами за период, просто портянка трат и поступлений.
А есть отдельно экран «расходы и доходы», открытие которого довольно долго грузится, далее я открываю этот экран и вижу на нем малоинформативный график, там отсутствует детальная информация.
Что бы увидеть траты нужно догадаться переключиться с кнопки «Все» на кнопку «Расходы». Все категории трат, это отдельные экраны, что бы что-то проанализировать нужно довольно долго ходить по ним вперед-назад, никаких жестов, тупо вперед-назад, как будто бы мы сейчас в 2012-том году. Открытие экрана каждый раз довольно долго грузится, утомляешься от этого занятие быстрей, чем успеваешь как-то вдумчиво проанализировать свои траты.

Посмотрите на то как в сравнении с вашим решением это сделано в Тньковфф, насколько это удобней и быстрей работает.

1

Но заходишь в офис любой айти компании — большая часть сотрудников сидит за макбуками, виндовые ноуты и системные блоки только у тех кому это осознано зачем-то нужно. А эти серфейс трансформеры так и остались каким-слишком нишевыми устройствами на любителя.

17

На них подвисочный бизнес тяжело построить. 

Пользователи андройда редко что-то покупают.

4

Вместо черно-белого клипарта, мне кажется куда информативней было бы увить какие-то примеры работ, релевантные тому что можно будет увидеть на выставке.

Красивый дизайн, но этим неудобно пользоваться.
Мне кажется если бы вместо сайта, просто завести всю информацию в виде ивентов с описанием на фейсбуке и других площадках это было бы удобней.

Мне кажется все ужи сыто по горло, кретивной анимацией и излишне декоративным дизайном, людям скорей важно что было удобно и информативно.

1

Когда начала рости популярность стиминговых сервисов, все операторы запили свои, но я ни разу не видел что бы кто-нибудь из моих знакомых ими пользовался или хотя бы люди в метро. По-моему никто не слушает музыку через стриминговый сервис МТС.

Потом начали набирать  популярность меседжеры — Билайн выпустил свой «Вион» и что??? Где это???
МТС банк без каких-то особо выдающихся конкурентных преимуществ в плане условий или удобств, никогда ни у кого не видел карточки МТС-банка.
Теперь они взялись за умные колонки.

Мне кажется у этих операторов там сидят какие-то продакты-фантазеры, которые мыслят какими-то несуществующими экосистемами — пока-что, ни одному из операторов не удалось сделать какой-то действительно успешный цифровой продукт, какая-то совершенно бессмысленная деятельность по-моему.

1

Флешки (в 2к19, ими кто-то еще пользуется?), блокноты, ручки, наклейки, пакеты, тапки из блестящей синтетики, которые, врят ли нормальный человек с хорошим вкусом сам себе бы купил.
Куча какой-то бесполезной макулатуры.

Ни одного действительно красивого предмета которым хотелось бы обладать.

И еще ленточка с логотипом корпорации что бы одеть на шею (лучше всего с пиджаком) и выглядеть как мудак.

Вот иллюстрация наихудшей стороны корпоративной культуры и корпоративной безвкусицы.

3