Кривым отображением писем, неудобной работой если больше 2х ящиков, отвратительной работой с папками и сортировкой, рассылкой спама во все ящики после регистрации.
Спарк красивый, и достаточно неплохо справляется с личной почтой в одном ящике, как только дело касается рабочей почты, фильтров, сортировок и прочего то тут он сливает даже thunderbird, хотя менее удобный ui еще поискать надо.
"Avito и Юла начали борьбу со спекуляцией на продаже масок и антисептиков", хорошо что хоть после поднятого хайпа отреагировали, для российского бизнеса "социальная ответственность" - пока в новинку.
туше
В статье и рассмотрен самый типовой сценарий: нашел - купил - получил. Максимально базовые функции, дальше опускаться уже некуда и качество работы этих функций и определяет UX, увеличение количества позиций в заказе, о котором вы говорили в первом комментарии ничего не изменит, я пытался до вас эту мысль донести.
Так а что меняется то, если поиск работает паршиво на одном запросе, он, вдруг, начнет хорошо работать на 30 последовательных? Или приложение ОБИ перестанет вдруг перекидывать в бразуер для оформления заказа, если в корзине больше 20 позиций?
В статье речь о базовых функциях и они либо нормально реализованы, либо не очень, колчество позиций в заказе не исправит логику, скорее наоборот маленький косяк при заказе одной позиции перерастет в множество косяков на множестве позиций.
Дрель стоит 3000 рублей, порядок цены не сильно отличается, да и опять же какая разница, дрель за 3к или лампочка за 100 рублей, доставка за деньги доступна. Или вы считатете, что клиентов с маленькими заказами можно не обслуживать или обслуживать заведомо хуже?
Конечно, я не ставил приложения всех магазинов, я делал это с мобильной версии сайта, предварительно посмотрев цены на интресующую модель, пункты выдачи магазинов и прочее.
Так все инструменты и есть специализированный интернет-магазин (как в прочем и остальные рассмотренные в статье). Суть то в том, что один раз столкнувшись с такой задачей, получив кучу негативного опыта при борьбе с поиском внутри мобильных версий магазинов (особенно ОБИ доставил, поиск показывал все что угодно кроме того что нужно) в следующий раз я пойду напрямую к тем же все инструменты и уже вероятно через приложение т.к. логично предположить, что оно должно быть пошустрее чем мобильная версия сайта.
С чего это? Если я хочу купить дрель, я иду и покупаю одну дрель и куплю ее там где будет быстрее и дешевле (в подобном реальном кейсе, выбор, кстати пал на все инструменты).
Для рядового пользователя, покупа 1 полки и 4 дюбелей или одного набора сверел - куда более вероятна, чем заказ множества позиций.
Да и в конце концов, как количество позиций влияет на платную доставку, я как клиент могу хоть гвозди поштучно покупать пока я за это плачу.
речь про посуточную аренду, можете сдавать для постоянного проживания, никто не запрещает.