ага, а стоимость этих работ - 100500, которых нет?
Самый большой вопрос, который остался у меня после прочтения - а как, собственно, продвигать приложение? Или вы из тех разработчиков, которые запускают приложение, а дальше "Не наше дело" и так снова появляется еще одно мертвое приложение, а бизнес снова выбросил на ветер денег...
Scenario... а можно ссылку в студию?
Коллеги, спасибо за статью! Помимо Perfectness Rate я бы измерял колебания брендового спроса — косвенно это тоже поможет оценить эффективность работы, мы часто включаем этот показатель в KPI.
Так по запросу «Ильназ Набиуллин» в ноябре 2018 наблюдается «всплеск».
Если эти «всплески» постоянно отслеживать, то можно делать выводы об эффективность той, или иной публикации. При этом нужно учитывать — не выходит ли сторонних публикаций, иначе статистика будет искажена и выводы сделаны не верные.
На счет 30% согласны? Или у вас есть друге цифры? Поделитесь?