Виталий Леонтьев

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Вопрос хороший) мне кажется вездесущие сервисы Яндекса, это уже отдельная большая тема для обсуждения... бороться тут особо не поборешься, мы стараемся действовать в рамках возможностей, которые предоставляют эти сервисы. Используем тот же Справочник, Яндекс.Диалоги, Турбо и т.д. Конечно не все будет применимо именно к агрегаторам, но постарайтесь извлечь какую-то выгоду тоже)

Была как раз такая мысль, что это может стать следующим шагом развития выдачи ПС. Ибо агрегаторы как правило не несут ответственности за представленные у себя варианты. Тут уже либо выдача будет как-то корректироваться в сторону еще большей персонализации для пользователей, либо в очередной раз кто-нибудь из агрегаторов задаст новый тренд, которому последуют остальные, и это устроит ПС и пользователей. Но пока все на уровне догадок увы.

Размещение в Я.Справочнике максимального числа филиалов по РФ, заполнение максимального числа полей в карточках. Тоже самое в Гугл Мой бизнес. Эти два инструмента обязательно нужно использовать.

Первым заметным результатом стал вывод сайта в ТОП-10 по брендовым запросам., удивительно, но когда пользователи раньше набирали конкретное название организации, вся выдача состояла исключительно из агрегаторов. Далее удалось значительно усилить позиции по регионам. Запросы тут опять же связаны с названием компании, но Яндекс например не любил различать такую "тонкую" семантику, т.к. имя бренда практически полностью совпадает с обычными запросами - в этой сфере, если углубиться, это обычное явление. В итоге он не отдавал никакого приоритета оригинальному сайту (называть имя я не могу по понятным причинам). Но тут думаю больше сыграл фактор локал-сео и плотная работа со справочниками, у кого есть такая возможность - обязательно используйте =)

Что касается мимикрирования под агрегатор - нужно смотреть в рамках возможностей своего комм.предложения, например в нашем случае можно дать широкий выбор пользователям разбив одинаковый займ по конкретным суммам (из одного получили сразу много предложений, которые удовлетворят больше народу) + страницы под регионы задействовать. Работа над этим все еще продолжается.

В целом результаты - рост отслеживаемых позиций, рост общей семантики сайта = рост посещаемости.