Эффективен ли таргет на маленьких бюджетах? Как продвигать офлайн обучение с бюджетом 225 000 руб. на 2 года?

Особенности целевой аудитории.

С этим клиентом у меня не подписан NDA, но есть договоренность, что я не озвучиваю нишу, в которой работаю. Поэтому все, что могу сказать о проекте: офлайн образование Москва. Целевая аудитория своеобразная. Они очень чутко чувствуют манипуляцию. Здесь не сработает подавляющее большинство триггеров.

Вы все умрете в бедности, если не закончите наш курс. А если закончите, станете зарабатывать по 5 лямов в месяц.

Это не то, во что они поверят.

Бюджет для Москвы совсем небольшой. 15-25 тыс. руб. на запуск. Но у нас и целевая не вся Москва. Как иголку среди сена, я в ВК искала этих ребят. Находила, и продолжаю находить дальше.

Группы набирались от 5 до 15 человек. Клиенты ратуют за качество образования. Важно уделить внимание всем на курсе. Больших групп нет.

Казалось бы, при стоимости работы таргетолога запуски на такой бюджет не рентабельны. Но тут важно отметить, что первый поток курса мы набирали рекламой, а со второго уже идет сарафанное радио. Так как курсов несколько, направления смежные, все в одной нише, но профессии даются разные, то и рекламу запускать приходилось периодически. Набрали курс, пошли продвигать другое направление. Плюс школа растет, развивается, добавляются новые специальности.

Сложнее всего было отделить одних от других. Если в медицине хирургов от терапевтов и стоматологов отделить не сложно, так как мы в жизни часто встречаемся с врачами и понимаем, кто чем из них занимается, то в моем случае я от ниши далека так, как будто я с другой планеты. На старте иногда путала, кого к какому курсу отнести. Уточняла у клиентов. Потом привыкла.

Работа с текстами тоже была не простой. То все идеально и не единой правки, то перекраивали целиком.

Ход работы.

Создала пиксель и передала для установки на сайт.

Создала аудиторию посетителей сайта после установки пикселя.

Все сохраненные аудитории из личного рекламного кабинета перевела в агентский, чтобы иметь возможность показать рекламу тем людям, за кого клиент уже платил деньги.

Создала динамическую UTM метку, чтобы видеть, с какого именно объявления происходит регистрация. Так же разметила сообщество UTM.

Написала и согласовала тексты на рекламу. Утвердили, какие снимки и креативы используем.

Добавила приветственное сообщение в сообщество. Попросила установить яндекс метрику на timepad, так как именно туда вела трафик.

Собрала аудитории конкурентов, ключевые запросы по нужной мне нише(на каждый курс отдельные), выпускников нужных мне факультетов и сайты, где есть наша ЦА, чтоб показать им рекламу.

Первый запуск был для меня очень интересным. Бюджет 23500 руб. и сразу 3 направления рекламировали. 3 разных курса. Я привыкла работать немного с другими бюджетами, но тем интереснее мне было.

Эффективен ли таргет на маленьких бюджетах? Как продвигать офлайн обучение с бюджетом 225 000 руб. на 2 года?

Яндекс метрика мне за этот период показала 322 регистрации на таймпад. Многие регистрировались сразу на 2-3 направления. Сфера такая. Там это нормально. Это как девочки, кто в декрете ищет себя. Сегодня я учусь на мастера ногтевого сервиса, завтра на бровиста, послезавтра на лешмейкера.

Эффективен ли таргет на маленьких бюджетах? Как продвигать офлайн обучение с бюджетом 225 000 руб. на 2 года?

Очень показательный скрин. 139 регистраций с рекламы и 133 регистрации из сообщества. До запуска рекламы оно не конвертило. Его сильно то и не ведут. То есть с рекламы люди переходят в сообщество, а не в таймпад, куда их приглашают. А оттуда, посмотрев информацию, идут уже регистрироваться. Не разметь я UTM метками сообщество, не удалось бы понять откуда регистрации.

По итогу первого запуска 272 регистрации по 86 руб.

Вот так и работали на протяжении многих месяцев. С маленькими бюджетами, точечно выискивая аудиторию. Задумка была поднять все отчеты и написать подробно про каждый запуск. Но когда я увидела объем информации, поняла, что такую статью никто не дочитает до конца. Поэтому объединила по годам.

Общие затраты и количество регистраций.

2023 год потрачено 103 000 руб. 634 регистрации по 162 руб.

Эффективен ли таргет на маленьких бюджетах? Как продвигать офлайн обучение с бюджетом 225 000 руб. на 2 года?
Всего 681 регистрация . Из рекламы 634 регистрации по 162 руб.
Всего 681 регистрация . Из рекламы 634 регистрации по 162 руб.

2024 год. Потрачено 122 000 руб. Из рекламы 262 реги по 466 руб.

Эффективен ли таргет на маленьких бюджетах? Как продвигать офлайн обучение с бюджетом 225 000 руб. на 2 года?
240 регистраций в таймпад.
240 регистраций в таймпад.

Так же мы не долго тестировали рекламу на сайт. Получили 22 регистрации.

Итог: 262 регистрации по 466 руб.

Причины увеличения стоимости регистраций.

Почему стало дороже? Мы стремимся не к максимальному количеству недорогих заявок, а к оптимальному количеству целевых. У клиента на первом месте воспитание качественных кадров. Которых в дальнейшем не стыдно рекомендовать партнерам. Стояла бы передо мной цель привести регистрации по дешевле, и дали бы мне волю в написании рекламных текстов, моя креативная душа развернулась бы на максимум.

Если ваш проект сложный, не типичный, инновационный, его тоже можно продвигать через таргетированную рекламу в соцсетях ЕСЛИ ваша аудитория там бывает больше, чем 15-20 минут в день. Найти целевых людей можно. С каждым годом инструментов становится все больше. Важна релевантность вашего предложения для целевой аудитории.

От размера бюджета часто не зависит объем работы таргетолога. Порой на маленьких бюджетах работы больше, чем на крупных. Поэтому бюджет 15-25 тыс. руб. в месяц – не равно низкая оплата труда таргетолога.

Сколько будет стоить таргет для вашего бизнеса? Пойму по итогу беседы. Обращайтесь.

Отзывы о работе со мной можно посмотреть на сайте

Начать дискуссию