Нужен ли сайт юристу?

Такой вопрос я часто слышу от частнопрактикующих юристов и от руководителей юридических компаний.

Чтобы разобраться, давайте сначала ответим на вопрос:

"Зачем вам нужен сайт?"

Сайт — это инструмент, который необходим для достижения ваших бизнес-целей.

Сам по себе сайт не несёт никакой ценности и не принесёт вам ни одного договора.

Не нужно делать сайт потому, что "у всех есть и я хочу".

Сайт всегда должен работать в связке с каким-либо инструментом, который приводит на него целевую аудиторию и конвертирует её в обращение к вам. Будь то SEO, реклама в соцсетях или контекстная реклама.

Для того, чтобы сайт правильно выполнял свою функцию необходимо определиться с:

1. Источником трафика. Сайт для контекстной рекламы и SEO-продвижения выглядит и наполняется контентом совершенно по-разному.

SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) — это оптимизация ресурса под поисковые системы (ПС) с целью привлечения органического трафика. Она включает целый комплекс мероприятий: сбор ключей и составление структуры сайта, техническую оптимизацию, улучшение поведенческих и коммерческих факторов, работу над ссылочным профилем и еще много всего. Быстрых результатов здесь ждать не стоит. В SEO идет упор на комплексную и постоянную работу над проектом. Приходится учитывать много факторов ранжирования, а также следить за обновлениями алгоритмов Яндекса и Google.

Сайт - посадочная страница для контекстной рекламы - должен обеспечить высокую конверсию, привлечь посетителя и подтолкнуть его оставить заявку. Здесь используются различные формы обратной связи, всплывающие окна. Интересно, что даже на поиске и в сетях один и тот же сайт может отрабатывать с разной эффективностью. Важно учитывать особенности размещения, знать, насколько “горячая” аудитория идет с того или иного типа размещения.

2. Целевой аудиторией. Для кого этот сайт? Какую информацию о вас и вашей услуге должен увидеть человек, чтобы оставить обращение?

Например, если вы работаете в нескольких направлениях права или предлагаете совершенно разные услуги (БФЛ и, например, сопровождение бизнеса), аудитории и их потребности будут слишком разные, разные мотивы и триггеры для оставления заявки. В таком случае лучше использовать небольшие, но отдельные посадочные страницы, проработанные под конкретного потребителя.

И только после того, как вы определите для себя каким должен быть сайт и каким образом вы будете направлять трафик на него, можно идти к исполнителю и заказывать разработку.

Перед запуском рекламы на сайт, его обязательно необходимо проверить по нескольким параметрам:

  • Удобство навигации. Проверьте структуру сайта: Убедитесь, что пользователи могут легко находить нужную информацию. Навигация должна быть логичной и интуитивно понятной.Скорость загрузки страниц: Используйте инструменты, такие как Google PageSpeed Insights, чтобы проверить скорость загрузки вашего сайта. Страницы должны загружаться быстро, иначе пользователи могут уйти, не дождавшись загрузки.
  • Мобильная оптимизация. Проверьте адаптацию сайта для мобильных устройств: Все больше пользователей заходят в интернет с мобильных телефонов. Убедитесь, что ваш сайт корректно отображается на смартфонах и планшетах.Используйте адаптивный дизайн: Это обеспечит оптимальный просмотр на любых устройствах, будь то компьютер, планшет или смартфон.
  • Простота отправки заявки. Уберите лишние поля из форм, предложите варианты оплаты и доставки.
  • Заметные и простые призывы к действию. Разместите на странице несколько четких кнопок с призывом к действию, например, «Купить сейчас» или «Оставить заявку».
  • Разместите отзывы довольных клиентов, кейсы успешного использования ваших продуктов или услуг. Это создает ощущение доверия и стимулирует конверсии.
  • Настройка целей в Яндекс.Метрике. Это позволит отслеживать поведение пользователей после перехода по рекламе и понимать, насколько эффективно они взаимодействуют с сайтом.
  • Интеграция с CRM. Если у вас есть система управления клиентами, настройте интеграцию с сайтом, чтобы автоматически получать заявки и фиксировать лидов из рекламы. Это поможет оптимизировать процесс обработки заявок и повысить эффективность работы с клиентами.
  • Отслеживание конверсий. Это позволит вам понимать, сколько дохода приносит каждая рекламная кампания, оптимизировать их и масштабировать результаты.

Если вам необходимо разработать действительно работающий и приносящий конверсии сайт, пишите в Телеграм: @Alexey_Mazin

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, там мы рассказываем о юридическом маркетинге еще больше: https://t.me/marketing_for_law

Начать дискуссию