Приветствую, Дмитрий! Спасибо за ваш вопрос. Да, порядок цифр по суммарному бюджету по всем клиентам примерно такой. Когда компании получают результат, тогда они готовы вкладываться в рекламный бюджет. Вы сказали "тем более за 2024" год. А что с ним было не так? Расскажите, пожалуйста, ваш опыт работы в 24 году )
Приветсвую, Ольга! Спасибо за вопрос. Да, конечно, для достижения такого результата работала вся команда. Инструментов задействовано для эффективной коммуникации достаточно много, но главное, на мой взгляд, это ведение CRM и сквозная аналитика. Поступает лид, менеджеры его квалифицируют и переводят на соответвующую стадию воронки продаж в CRM. Эта информация передаётся в систему сквозной аналитики и мы принимаем дальнейшие решения: какая конкретно РК работает, какую стоит вовсе отключить, а какую стоит переработать. И, конечно, всегда присутствует обратная связь от менеджеров на основе "ощущений" ) На неё мы тоже ориентируемся, но, конечно, цифрам доверяем больше.
Этот проект можно назвать несколькими компаниями, объёдиненных в общую сеть. Можно назвать одной федеральной компанией, которая представлена в нескоких регионах России. Я не вижу смысла разговаривать об организационной структуре. Да, цифры в кейсе представлены только из Директа. Если у вас есть каике-то вопросы по проекту, то можете написать мне в личные сообщение в Телеграм, я постараюсь максиамльно подробно всё рассказать.