Личный пример всегда лучше показывает то, что хочешь донести, чем по 100 раз рассказанные истории про успешный бизнесДисклеймер: у меня ещё нет собственного бизнеса. У меня были попытки превратить то, чем я занимаюсь, в что-то около бизнесовое.Это выходило и выходит сейчас с трудом, но с каждым разом я подмечаю какой-либо элемент, который внедряю в другую идею.У меня скопилось за это время пару мыслей, которые оформил в виде принципов создания чего-то своегоОт слов к делу.1. Анализировать бизнесы конкурентовТут тонкий момент в том, что это именно анализ, а не сравнение. Посмотреть на конкурентов со стороны их недостатков и точек, в которых они не дорабатывают.У меня была и есть проблема, что я брал те моменты, в которых я был хуже, но они просто мне не подходили. Я проецировал подходящие элементы для других бизнесов на свой, хотя они совсем не подходили.2. Уметь говорить о себе и своей уникальностиПрелесть заключается в том, что несмотря то что множество похожих элементов, есть всё равно какая-то вещь, в которой ваш бизнес лучше.Попытайтесь увидеть эту вещь, сделав её ядром вашей уникальности. Это должно быть то, что было причиной, почему этим вы начали заниматься.А говорить об этом можно разными способами: текст, аудио, видео, просто разговор. И при этом это можно делать в разных форматах. 3. Заниматься рекламой напрямую можно, но неэффективноНаучитесь заявлять о том, что делает ваш бизнес, не в стиле "Мы компания по продаже бетонных смесей. Вот номер. Покупайте". Отнюдь нет. Это тоже способ, но неэффективный. Дайте в рекламе не просто рекламу, а то, что нужно покупателю - эмоцию, которая возникает в знакомом, чаще всего, проблемном контексте. Как пример: вы не можете спокойно спать, думая о загородном доме своей мечты? Мы компания "НАЗВАНИЕ" по производству бетонных смесей поможем вам заложить прочный фундамент объекта вашего сна. Наш телефон. 4. Играть честно, демонстрируя это через открытостьПростая цепочка: искренность в действиях >> создание ценности >> доверие >> деньги.Если ещё проще говорить: если считаете, что ваши клиенты - это козлы, то вашими клиентами будут козлы, которые будут щипать вас, как травку на поляне. Подробнее рассказал про эти принципы в видео, которые можете посмотреть.rutube.ruОсновные принципы построения бизнесаТакже подписывайтесь на мой телеграмм канал. Там много интересногоt.meVlad Tryastsin