Alexey Ivanov

+86
с 2019
12 подписчиков
28 подписок

Дарья, приходите к нам в агентство, мы проведем бесплатный аудит и подскажем. Частота рассылок должна коррелироваться с целями, которые вы ставите перед email каналом (рост выручки с повторных продаж, работа с оттоком и т.д). При правильной рассылке в нужные сегменты количество писем в некоторых индустриях может достигать и 10 в день. При этом, иметь высокий Open rate. В других индустриях может быть достаточно и 4 писем в месяц.

Здесь речь именно об аудитории, которая уже знакома с письмами отправителя. Клиент не хочет открывать письма, потому что их сложно усваивать и неудобно читать

Дарья, да, можно. Но нужно не только уметь отслеживать метрики и правильно на них реагировать. Важно понимать специфику канала и потребности клиента. Если хотите погрузиться в email самостоятельно, приходите в нашу школу) https://school.unisender.com Или мы поможем разобраться с целями в нашем агентстве.

Анна, потребность большая. Основная аудитория рассылок фонда — те, кто уже жертвовал и хочет видеть, как расходуются деньги, а также следить за развитием фонда и успехами подопечных. Еще рассылки актуальны для волонтеров (они часто эмоционально вовлечены), для бизнес-партнеров (компаний, которые поддерживают благотворительность), и в целом всех, кому интересна тема благотворительности и социальных инициатив.

Анастасия, зависит от целей и метрик, которые стратегия позволит достигнуть. Например, целевая рассылка в нужный сегмент принесёт результат достаточно быстро. Стратегия на увеличение выручки с email канала с 10% до 50% займет 3-6 месяцев

Дарья, финальная стоимость складывается с учетом ряда критериев и рассчитывается по конкретному запросу клиента. Email - это не про затраты, а про прибыль для компаний ;) Напишите мне, я вас сориентирую.

Диана, поверьте, так происходит не только у вас;) но теперь можно значительно сэкономить время и усилия. Приходите, поможем ;)

1

возможно потому что блочный редактор EmailMaker относительно новый продукт Unisender :) И в целом любые изменения в бизнес-процессах требуют времени

1

Никакого гнета;) но Unisender как российская IT-компания работает по местному законодательству и мы следим за требованиями в области информационных технологий.

У других компаний еще есть время найти доступные решения на российском рынке, которые могут заменить используемое иностранное ПО.
Как вариант, рассмотреть возможность сотрудничества с местными ИТ-компаниями или интеграторами, которые могут помочь в миграции данных и настройке новых систем.

Добрый день! Да, AI-powered инструменты действительно оптимизируют процессы. Это значительно экономит время и усилия. Письма, которые наши клиенты собирают в EmailMaker с помощью ИИ за 15 мин, невозможно отличить от тех, что готовят несколько человек минимум час. И без единой строчки кода. Если будет интересно, напишите мне - покажем как это работает;)

Никита, касательно перехода на Unione отписал в ЛС

Юрий, оставьте пожалуйста контакт для связи, поможем по всем вопросам)

4

Полезная тема! Главное все учетные данные в нормальную работающую систему переложить) знаю на примере foodtech b2b сколько сложностей с интеграцией

1