Да, я очень недоволен как пользователь данной карты, так и банком в целом. На портале самого банка путешествий всё существенее дороже, перенаправляют к партнёрам, но там нужно по новой всё заполнить и хранить отдельно ПДн, что тоже жутко неудобно, после скромных сравнений самая худшая система кешбека и накопления миль ...
Кратко и по существу ... Правда я думаю ни кто не услышит и не поймёт. На сколько я помню даже разговор В.В. Путина и сети кафе Андерсон ничего особо и не изменилось.
В анонсе написано 149 руб, в тексте статьи от 149 руб.
Думаю можно только по прошествии времени и с оглядкой на скажем опыт, сказать твоё или нет. Чаще работу ищут из необходимости. Иногда бывает даже так, работаешь лет 5-10-20, и только сменив работу, выйдя за рамки комфорта осознаешь, что была альтернатива. Чем-то даже напомнило фильм "Мне бы в небо".
Иногда, для того, что бы найти работу которая нравится необходимо поработать в разных сферах и со временем определиться. Сомневаюсь, что с первого раза и на всю жизнь можно найти работу своей мечты.
Довольно интересно ещё бывает когда ждёшь 30-60-90 минут и заказ отменяют, «увы не смогли», да и часто бывает что в Яндекс Еде все есть, оплатил все, а привезли 20-30% заказа.
Что мешает сразу договориться обо всём, если условия изменятся, то либо их переобсуждают либо та или иная сторона освобождается от договорённостей.
У меня был ответ по почте, посмотрю, процитирую.
В случае ТС, он не однозначно написал, но если Вам очень интересно спросите сами. На момент когда это произошло, мне именно так сообщили.
Да, именно так. И как мне объяснили, всего этого можно было избежать, если бы я внимательно и полностью прочитал правила, правильно покупал билеты, что бы избежать возможных подобных проблем.
Вы хотите рассуждать похоже или непохоже ? Я написал случай из своей реальной жизни, если требуется готов приложить факты. А Вы приложите "Похоже, не похоже" ? И еще обращу Ваше внимание - "В правилах там все написано и вопросов к компании нет"
Еще раз скажу, как мне объяснили:
1. Надо было покупать отдельно, желательно даже в одну сторону одна покупка, обратно другая покупка.
2. И еще цитирую из своего сообщения "В правилах там все написано и вопросов к компании нет"
Сугубо личное мнение, компании не хватает клиентоориентированности.
Да, есть такое дело с S7, я покупал в Казань 5 билетов в одну сторону и 5 билетов в обратную сторону, дело было давно, коллега задержался и полетел позже. Обратно нам аннулировали все билеты, теперь не пользуюсь данной компанией совсем. В правилах там все написано и вопросов к компании нет, по поводу подтверждения ни слова ни кто не говорил, хоть в заранее в КЦ я звонил и просил отменить билет, сказали особенности приобретения, можно отменить только все. По поводу возвратных или невозвратных не помню.
Так себе утверждение, не работали переводы с карты МИР и "До 13 июня исправим и пришлём СМС", по времени не исправили, смс не прислали. 30 июня ситуация продолжается, даты нет пришлём СМС. СМС не прислали, дату не сказали. Последнее сообщение ориентировочная дата исправления 31.07.2021 и этим сообщением банк "Пробил дно", почему клиент должен извращаться и искать иные способы пополнения, в прочем это уже не важно.
П.С. Если что-то обещаете сделать, сделайте, а не получается - хотя бы пришлите СМС или уведомите.
Обидно бывает поехать на своём авто в Шереметьево, а обратно рейс отменят и вернёшься в Домодедово или Внуково :)
Ни в экспрессе не видел, ни в обычных. Но если честно не всматривался. Обычно в аэропорту за глаза хватает.
На всех направлениях есть почти без остановок, но и без удобств. Случайно попал, но даже по моему направлению такие электрички есть одна утром, другая вечером *(чуть дольше экспресса идут).
Посмотрите расписание, обычные электрички тоже бывают такие.
Так я именно в такую и сел, там было буквально 5-6 остановок Москва - Владимир.
Как-то раз я на электричке ничем не хуже, чем на экспрессе уехал во Владимир :)
О походе к стоматологу. Уверен, что каждый пациент может рассказать что-то интересное о походе к стоматологу.
Я ни в коем случае не хотел, что бы это выглядело так, я высказал своё субъективное мнение. А по поводу ошибок я рад буду почитать, может поделюсь и своим опытом ошибок.
Помню был в Якутске, так вот сидим с коллегой, ужинаем и меня спрашивают, когда улетаешь ? Я говорю, завтра. С полной уверенностью что высплюсь и вылетаю в 12 дня с небольшим. Коллега говорит покажи билет, я показал, посмотрел он на часы и говорит, если прямо сейчас поедешь в гостиницу, то успеешь на свой самолёт, вылет через 4 часа. Поймал себя на мысли что я запутался во времени в 00:00 и 12:00, был один раз давно этот случай, но теперь обращаю на это всегда внимание.
Потому что Вы как и многие другие "Те другие плохие, а мы такие хорошие", может конечно я избалован чтением подобных статей. Но читаю эту статью у меня сложилось мнение, у Вас всё идеально, идите к нам, а другие не такие идеальные. Но это субъективное мнение, кстати о Вашей клинике я слышал от знакомых и друзей, но только хорошее.
Конечно у пациента.
Осилил прочитать до 79 пункта, мб позже дочитаю:
1. Никогда в такси не отменяю заказ и не плачу наличкой.
2. Не снимаю апартаменты на букинге, только гостиница.
3. Про каршеринг, как-то раз чуть не опоздал в аэропорт, взяв каршеринг и в меня въехал пожилой мужчина.
В целом многие вещи очевидные и понятные, что-то подчерпнул нового, но в своё время подчерпнул из фильма "Мне бы в небо"
П.С. Помню был год 70+ перелётов.
Статья тоже похоже на маркетинг, агрессивный или нет, сказать не могу. Но всегда обхожу стороной клиники с чрезмерно навязчивым маркетингом, где спамят смс и навязывают много дополнительных услуг которые мне не интересны. Было бы здорово почитать о том, как Ваши врачи или врач ошибся и Вы потом этот случай разобрали комиссионно, междисциплинарно и потом всё сложилось хорошо.
Да, когда-то от дырявости почтового ящика яндекса взломали почту и все их встронные сервисы в этом не смогли помочь, очень тогда разочаровался и решил больше не использоваться как основную почту.
Я своим постом хотел сказать следующее "я ещё раз убедился, что у нас лучший клиентский сервис в стране" я не согласен с этими словами.
Имел печальный опыт общения с Альфа Банк, надеюсь с того времени качество стало лучше, но без меня.