Наша стратегия позволяет нам создавать не просто успешные карточки, но и формировать активы. Карточки, которые регулярно приносят высокую прибыль, становятся ценным активом, который в том числе можно продать другим поставщикам. Их рыночная стоимость будет высокой, а для нас — это еще один источник прибыли. Пока что в категории “Одежда” продать карточку достаточно сложно, так как у нее не должно быть остатков и продаж за последние 14 дней, но есть большая вероятность, что это ограничение в итоге снимут.
Всегда считали, что ассортимент решает, а тут на самом деле качество важнее количества類
Статья прям открыла глаза😅 Всегда добавляли на WB по мелочи, а оказывается, можно сделать ставку на одну топовую карточку и не париться. Пойду пересматривать стратегию 😂
Спасибо за крутые идеи! 👍 Никогда бы не подумали, что на WB можно выезжать на одном продукте
Хахах отличная стратегия — меньше товаров, больше шансов на успех😂爛
Спасибо за инсайты! Я как раз думал, стоит ли запускать разные мелкие товары или лучше вложиться в топовую позицию. И похоже, что если найдешь «миллионер», то все может реально взлететь. Буду теперь смотреть в эту сторону.
Интересно, а как вы выбираете тот самый товар для «миллионера»? Лично мне кажется, что угадать с хитом — это прям суперудача, но хочется верить, что это можно и рассчитать
Действительно, в мире маркетплейсов нет универсального решения, и правильно подобранная стратегия может стать большим преимуществом. Вопрос: как вы определяете тот самый продукт для «карточки-миллионера»? Это исследования, интуиция или просто опыт?