Да, зачем кредит в банке? Им хватит миллиона всего и найти брокера с плечом 1 к 10 (чтобы совсем безопасно, а то плечо 1к25 интрадэй их и убить может из-за волатильности). И процент за 1 день пользования будет смешным, даже если это 10-дневная сделка, взял огромные 18%, 18%/365*10 = 44 385 обойдется кредитное плечо в 9 миллионов на 10 дней.
Зачем с такими инсайтами чужие дорогие деньги?
Хорошего дня, вам Кшиштоф. Не готов с вами как-то взаимодействовать, я был максимально корректен, а у вас какая то куча оценочных суждений сразу.
"Быстрорастворяюсь" я. А на роль эксперта даже и не думал претендовать, не знаю где вы это увидели.
Это понятие из институциональной экономики, вероятно оно вам неизвестно.
Понятие института было заимствовано экономистами из социальных
наук, в частности из социологии.
Институтом называется совокупность ролей и статусов, предназначенная для удовлетворения определенной потребности.
Вот наиболее понятная и распространенная трактовка от Дугласа Норта: "Институты – это правила, механизмы, обеспечивающие их выполнение, и нормы поведения, которые структурируют повторяющиеся взаимодействия между людьми".
Возможно я не совсем верно сформулировал или же вы интерпретировали.
Я и не говорил, что Рокет открывал счета. Но отрицать очень сильную связь двух этих сервисов во время их нахождения в ПАО Открытие - бессмысленно.
И после того, как мне закрыли счет в Рокете (несмотря на предоставления кучи документов), я не смог открыть счет для ИП в Точке, т.к. вероятно у них общий комплаенс.
Никого не обвинял, просто очень странно, когда банк хочет получить мои средства и максимально дружелюбен. Но затем просит сканы договоров на оплату занятий танцами для детей. Исходя из клиентоориентированной риторики Рокета это было неожиданно. Никого не обвиняю, а просто делюсь своим опытом.
Отличная статья. Спасибо, Роман.
Я пользовался им также и он был привязан к зарплатному проекту, но в итоге по 115-ФЗ его закрыли. Хотя предоставил кучу документов.
В открытии счета в Точке тоже отказали, грешу на эту историю.
Ни в одном другом банке проблем с открытием юр. счета больше не было.
Вот это прекрасно. худший PR, который можно придумать.
Ведь если вам предоставили персональные условия по каким-то критериям (вероятно вы выгодный для Рокета клиент). Тогда получается большая часть клиентов Рокету не важна. Получается Рокет совсем не хорошие парни, как они себя всегда позиционировали.
Самый клиентоориентированный и дружелюбный банк, но это не для всех.
Теперь я намного меньше сочуствую Рокету.
Спасибо, за прекрасный комментарий. Вот чего больше всего не хватает нашей стране и бизнесу это открытой обратной связи. Ну и чтобы институт репутации наконец заработал.
И все компании, а не только публичные, несли бы ответственность за свои комментарии и действия.
Только в более менее профессиональной аудитории их сайт не вызывает желание заказать у них проект.
@Furnas Team О'кей, я, видимо, тоже инфоцыган. Но мне не нужно никакой доли от бизнеса.
Давайте поговорим только о вашей форме обратной связи:
1. "Как связаться?
Оставьте номер телефона и укажите способ связи:" -
Целевой посыл не ясен. Прочитав "Как связаться?" - я хочу сразу увидеть весь возможный спектр инструментов для оперативной связи с вами (Ваши телефоны, мессенджеры, контактную почту, активные аккаунты в соц. сетях и прочее. + график по которому вы доступны и примерное время ожидания ответа на письмо, сообщение и пр.)
Логичнее бы было, что то вроде:
Хотите получить простой сайт визитку/Интернет-магазин/корпоративный портал - быстро и дешево/за 3 недели/за ****** р.? Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами.
2. Вы готовы получить и обработать только телефонный номер потенциального клиента.
Это не самый идеальный вариант, ведь вы не оставляете мне возможности для выбора канала связи (Т.к. вы в любом случае хотите заполучить мой телефон). Если бы вы к примеру предлагали прислать бриф или поделиться своими "white papers"/лайфхаками, я бы понял, что это прежде всего в моих интересах и охотно бы поделился своей почтой.
В 2020 оставлять свой телефон, не получая ничего взамен, мне кажется готово минимальное количество людей. Тем более потенциальных клиентов в дизайне/разработке и пр.
3. "Позвонить", "WhatsApp", "Telegram".
Кто кому будет звонить? И когда это произойдёт? Я не понимаю.
Вам нужно всего лишь немного поработать с ожиданиями клиента и задать их.
Вы всегда перезваниваете в течении 1 суток? Не стесняйтесь задать такие рамки, тогда у клиента появятся четкая информация, сколько же он будет ждать обратной связи.
4. На форме куда можно ввести только номер телефона, отсутствует маска телефона. Отсутсвует проверка на ошибки и валидация заполненности поля "телефон". Ошибка срабатывает только при пустой форме. Форма с одной буквой "ы" успешно отправляется.
Клиент может вводить любые символы произвольной длины. Почему у веб-студии нет маски телефона на заявке обратной связи вопрос критический. Если вы так относитесь к своим лидам, что же вы с моим проектом сделаете?
5. Письмо отправлено. - Почему письмо, а не заявка? Я не понимаю что значит письмо отправлено.
Элемент с успешно отправленной формой обратной связи есть. Это уже плюс.
Но если вы заставляете меня выбирать из трех способов связи "Звонок", "Телеграмм", "WhatsApp" - почему вы не можете отловить этот выбо и сказать, что свяжитесь со мной именно в этом канале.
Пример: "Мы напишем вам в Телеграмм в течении суток в рабочее время и с радостью обсудим ваш проект"
Так намного лучше (хотя я не копирайтер и вообще не умею в слова). Если сможете поделиться своим видением на свою форму обратной связи, у меня будет чувство, что я не зря написал весь этот текст вам.
Не должны, если это художественно-обоснованно и решает какие-то задачи. Если логотип в итоге становится нерасшифровываемым и трудночитаемым тогда это не лучшая практика.
И схема метро не создавалась, для того чтобы показать принадлежность к району. 1 уникальный район, который имеет в своей истории и архитектуре кучу деталей на которые бы можно было красиво сослаться. Я только про это говорю. Внимание к деталям бы позволило используя уже готовые особенности развития острова привязываться к ним. И делать акцент на том, что рынок именно Василеостровский, а не понятно какой гастро бла бла бла проект.
Смотрите, это виденье острова Артемием (рис. 1) это он в реальности. (рис. 2) Есть какая-то разница?
Артём, доброго времени суток. Если это возможно очень хотелось бы увидеть ваш шрифт в любом редакторе. Шрифт понравился. Буду рад его попробовать и оценит.
Это было бы прекрасно. Nueva_ad@mail.ru
Аааааа, что за непонятное лого?
Черт побери, я живу в двух минутах от этого рынка на пятой. И не понимаю почему дизайнеры так странно представляют себе остров? Что за странная дичь в желтом ролике вдохновила студию?
Логотип невероятная дичь. По сравнению с Новой Голландией, которая рядом, абсолютно нечитаемо и ужасно.
Мерч Василеостровского рынка я не возьму и бесплатно, из Новой Голландии мне наоборот нравится почти всё.
Ты совсем долбоёб что-ли, друг?