Виталий Князев

+12
с 2019
1 подписчик
67 подписок

Фактически же заплатил за право использовать известный бренд, а не за ценную информацию. В итоге эффективно использовать не получилось и пошёл оспаривать свою несостоятельность в бизнесе с кривым аргументом типа информация не ценная. Может суду таких деятелей с их юристами нужно носом потыкать в тех франчайзи, у которых руки из правильного места выросли?

1

Никогда не понимал эту культуру - оставлять чаевые. Есть трудовые отношения с работодателем, зарплаты, премии. При этом только братия официантов заморочена на извлечение дополнительной прибыли посредством исторически сложившегося атавизма в виде чаевых и раскручивание этой темы как таковой. Почему парикмахер не просит на чай или сапожник? Не повезло с традициями?

12

Причём тут вообще покупатель, который посылку даже не забрал? С чего он вдруг мошенником стал? И почему Авито должно было задерживать ему возврат денег до возврата посылки продавцу, если он не забирал посылку? Макбук увели сотрудники почты или авито или через чьи руки он ещё гулял.

6