Запилю тараканов
Вспоминается фраза: «Качество нерентабельно».
Никогда не понимал эту культуру - оставлять чаевые. Есть трудовые отношения с работодателем, зарплаты, премии. При этом только братия официантов заморочена на извлечение дополнительной прибыли посредством исторически сложившегося атавизма в виде чаевых и раскручивание этой темы как таковой. Почему парикмахер не просит на чай или сапожник? Не повезло с традициями?
Причём тут вообще покупатель, который посылку даже не забрал? С чего он вдруг мошенником стал? И почему Авито должно было задерживать ему возврат денег до возврата посылки продавцу, если он не забирал посылку? Макбук увели сотрудники почты или авито или через чьи руки он ещё гулял.
Фактически же заплатил за право использовать известный бренд, а не за ценную информацию. В итоге эффективно использовать не получилось и пошёл оспаривать свою несостоятельность в бизнесе с кривым аргументом типа информация не ценная. Может суду таких деятелей с их юристами нужно носом потыкать в тех франчайзи, у которых руки из правильного места выросли?