Меню навигации | 5 основных элементов и Титаны
Привет, друзья! Это команда TorgiRT.
Мы продолжаем проект с интересными фактами и цитатами от титанов E-commerce индустрии! Приглашаем вас узнать об очевидном и неочевидном в мире онлайн-торговли. Вместе ищем вдохновение и мудрые уроки бизнеса! Присоединяйтесь!
Впереди – 5 основных элементов меню навигации
1 Главная страница
Этот пункт обычно представляет собой логотип компании или название сайта, при нажатии на который пользователь вернется на главную страницу. Это ключевой элемент для быстрого доступа к основной информации и продукции.
Телевизор вскоре станет достоянием истории. Интернет, где, по крайней мере, пока нет цензуры, будет главным и, скорее всего, единственным источником информации для людей.
2 Категории товаров или услуг
Меню должно включать ссылки на основные категории товаров или услуг, предлагаемых на сайте. Пользователи могут легко перейти к интересующему их разделу, чтобы быстро найти нужную информацию.
Когда компания вырастает с десяти человек до ста, ты перестаешь знать всех сотрудников по имени. После этого можно уже спокойно наращивать количество персонала.
3 Поиск
Элемент поиска поможет пользователям быстро найти нужную информацию или товар, введя ключевые слова или фразу. Это удобно для тех, кто знает, что ищет, и хочет сразу перейти к нужному разделу.
Чему я научился у Стива? Если я стану рассказывать, мы тут всю ночь просидим. Я узнал от него, что главное в управлении компанией и в личной жизни — это сосредоточенность. Заниматься нужно только тем, что у вас получается лучше всего. Остальное нужно отбросить.
4 Контактная информация
Меню навигации также может включать ссылки на страницу контактов или раздел, где указаны способы связи с компанией, такие как телефон, электронная почта, адрес офиса и рабочие часы. Это позволяет пользователям легко связаться с владельцами сайта.
Выдающиеся блоги не займут место выдающихся микропроцессоров. Выдающиеся блоги не заменят выдающихся программ. Объёмы блогов не заменят объёмы продаж.
5 О нас/Компания
Важный элемент меню, который предоставляет дополнительную информацию о компании, ее истории, целях, миссии и принципах работы. Это позволяет пользователям лучше понять бренд и установить доверительные отношения с компанией.
Таким образом, связь и управление являются сущностью внутренней жизни человека, в не меньшей мере, чем его общественной жизни.
Если вас заинтересовали наши публикации, не забудьте подписаться на нас в Telegram, ведь впереди еще много увлекательного и полезного контента!