Яндекс Банк или банк с клоунами?
Решил я пройти идентификацию и сделать себе улучшенный сплит, зашёл, все отлично, им не понравился мой номер, ладно пошел на уступки сделал на второй номер, отлично, приложение доступно, карта есть.
Прохожу идентификацию через гос.услуги для статуса "Продвинутый" на следующий день мне выдают статус базовый, начинаю в поддержке выяснять что это такое и почему так. Ответ убил - мы отказываемся открывать вам карту Пэй.
Отказываетесь? Но как? Она же у меня уже есть. Как вы мне ее выдали если вы отказываетесь? Этот момент я хочу упустить вообще, поддержка просто никчемная.
Яндекс Банк, просьба выполнить условия договора со мной и повысить статус до профессионального. В договоре нигде не указано что при предоставлении данных с гос.услуг я играю в лотерею дадите ли вы мне доступ к банку или нет.
Анкета кстати на проверке уже 2 суток, ваша система дала сбой наверное) 24 часа уже давно прошло, давайте решать вопрос без стандартных отписок с техническими причинами. Дайте четкий и ясный ответ с причиной отказа, может я какой-то не такой человек? Мало покупаю через Яндекс Маркет?
Я хочу получить как вами в договоре заявлено статус Продвинутый, косяк вашего договора видимо что нету там условий что банк играет в лотерейные билетики во время проверки моих данных. Данные предоставлены вам - отказы не принимаются.