Директор «Команды F5» — топ-1 агентства автоматизации продаж в amoCRM → cmdf5.ru · Как извлекать из CRM максимум пользы и денег → t.me/+ZT4Hx8Esvj5jYmZi
Спасибо, что указали на неточность. Поправим
Кейс не столько про снижение ошибок, сколько про автоматизацию рутины.
У заказчика был самописный сайт, интеграцию писали вручную. А так, в сервисе есть готовые интеграции с сайтами на разных платформах, чтобы обновлять остатки и передавать заказы со всеми данными по заказу и по клиенту.
Их можно вбить в МойСклад вручную
Стоимость зависит от кол-ва маркетплейсов и задач клиента в целом. Помимо стоимости работ, есть стоимость самой интеграции. В кейсах мы не указываем стоимость работы, потому что со временем она увеличивается, плюс есть момент NDA.
Потому что МойСклад заточен под торговлю лучше 1С, которой клиент тем более уже пользовался и остался недоволен.
На стороне МойСклад формируются документы, на основании которых скроются разные отчеты. При определенном ведении документации в сервисе, можно разбить ваши расходы по статьям (как аренда, зарплаты, маркетинг, логистика и пр.) и видеть чистую прибыль. При этом в документах реализации указана конечная стоимость с учетом комиссий со стороны маркетплейсов.
около недели
Спасибо! Сами офигеваем
Да, но он установится только после того, как КП действительно будет отправлено (факт отправки можно проверить).
Да, можем помочь. Напишите/позвоните https://cmdf5.ru/contacts, предложим решение и озвучим цену.
Примерно так)
Мы настраиваем систему таким образом, что этап ставит не менеджер — он назначается автоматически исходя из того, с каким результатом менеджер завершил какую-либо задачу. Например, он закрыл задачу «Отправить КП» с результатом «Успешно». Тогда сделке назначается этап «Ждём решения клиента». Это делается через виджеты «Процессы» либо «Триггеры»
Глобально — через кнут и пряник. За выполнение регламента менеджер получает премию и другие плюшки, за невыполнение — штрафы. У нас в компании в качестве штрафов — отключение из распределения заявок, т.е. они падают лишь тем, кто показал готовность работать по регламенту.
Ну кому в чем удобно, тот в том и работает :) А новые инструменты еще освоить надо.
Дорого
Не понял всё равно, вы про какую схему?
Спасибо, что вы с нами :) А какими пользуетесь и для чего?
Понятия не имею. Вероятно, это просто вкусно и влияет на эмоциональное состояние — а космонавтам как никому важно чувствовать себя хорошо.
Те решения были кастомными, под эту конкретную отрасль и компанию с ее уникальными задачами. Из трех проудктов только таск-трекер превратился в виджет https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/tasker
А так, у нас и у других интеграторов действительно есть бесплатные демо-решения. Только докрутка под себя возможна лишь на твоей amoCRM, а это априори небесплатно.
Идея хорошая и, как кажется, вполне реализуема. Просто на тот момент не стояло такой задачи, ну и нейронки были не настолько продвинуты.
Нет. Просто показали реальную пользу и убедили пробовать, так что на момент проекта эти сотрудники продолжали работать.
Неизвестно. Но заказчик в качестве решения проблемы попросил таск-трекер в amoCRM, и мы его разработали.
На коленках было не у нас, а у заказчика. Поэтому он и пришел за автоматизацией
Были единицы, которые откровенно саботировали процесс автоматизации. Оправдывали тем, что это только усложняет им работу
На то, чтобы ответственный увидел на почте счёт, скачал его, распечатал, согласовал с рядом ответственных лиц и сложил в папку на согласование счетов. Только потом счёт передавался в оплату.
А что больше всего понравилось?
Разработали половину решений:
— логистическое приложение с клиентом для курьера
— постановщик задач (по типу воронок продаж)
— дашборд для руководителя
Какие «такие»? Миллионы — это выручка, конечный клиент тратит тысячи, а клиент-психолог — десятки тысяч.
🤖