Мне доставили посылку, я пришел её забирать с постамата, открыл ячейку, там пусто, после сообщил сотруднику сбербанка(она имеет руководящию должность при этом, на просьбу о решении проблемы, ответила за это не отвечаю) , сказала что просто не влез и увез обратно сотрудник, сообщения, уведомления от логиста никакого не было. После того как открыл яч…
Здравствуйте. У вас есть активные обращения по данному вопросу. Коллеги обязательно разберутся в ситуации и предоставят ответ. Обычно мы возвращаемся с промежуточным итогом в течение 1–2 рабочих дней, а на полное решение нам потребуется до 7. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации, потому могут быть как больше, так и меньше. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе «Обращения».
Стандартная отписка клиенту)