Сдали тот товар, тех. поддержка подтвердила подлинность, но он сразу же не прошел проверку на складе
Здравствуйте, Озон. Я очень сильно расстроен озоном, который заставляет меня нервничать. Товар из заявки 186502248-R7 не проходил никакой проверки на складе. Возврат был сдан днем 22 декабря курьером, ему нужно было время, чтобы доехать до склада, и 22 декабря пришел уже отказ в возврате. Я все проверил, ВАМ БЫЛ СДАН ТОТ САМЫЙ ЛАК - Лак для мебели акриловый V33 Дуб Золотой 1л c артикулом 946427398. После чего товар отправился на проверку, и по какой-то причине сразу же не прошел ее.
У вас тут написано, что он был сдан в пункт выдачи Ozon, но он туда НЕ сдавался. Его там не взяли, сказали, что надо сделать по-другому. Объяснили, что неверно указана причина возврата. Они сказали, что написали в тех. поддержку, что возврат ими не был сделан и сказали, что придет курьер. Возможно, либо на складе, либо курьер что-то перепутал. Куда-то пропала кнопка отменить возврат.
Озон, если вы ничего не будете делать, то мне придется оставить плохой отзыв на магазин озон, пожаловаться в соответствующие инстанции, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, поднять шумиху в интернете и СМИ, проинформировать своих подписчиков в сети интернет.
Озон, я взываю к вашему чувству справедливости. Я ВАМ ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРЯЮ. С наступающим Новым годом!
Здравствуйте, Артём. Вы оформляли две заявки на разные пункты выдачи. Оба раза указали, что получили не тот товар, и приложили фото супер клея.
По заявке 186502248-R7 товар вы вернули в пункт выдачи 19 декабря. С решением по результатам проверки вернулись к вам 22 декабря. В возврате денег ранее отказали вам верно.