Статья хорошая и сразу заинтересовала, но за 10 минут взаимодействия с продуктом уже успела разочароваться:
1. Сайт не актуализировали порядочное количество времени: на нём висит почта суппорта, с которой приходит автоотбивка о неработоспособности. 2. Зарегистироваться на сайте невозможно, такой опции просто нет. 3. При вводе неверного логина при входе, пользователя перебрасывает с русскоязычной версии на англоязычную. 4. Русскоязычная версия, кстати, проработана не до конца. Уже моветон использовать Terms&Conditions (не буду перечислять все ошибки при оформлении страницы). 5. Найти актуальную почту поддержки удалось, запросив презентацию продукта, - столько пунктуационных и грамматических ошибок я не видела уже очень давно :(
Статья хорошая и сразу заинтересовала, но за 10 минут взаимодействия с продуктом уже успела разочароваться:
1. Сайт не актуализировали порядочное количество времени: на нём висит почта суппорта, с которой приходит автоотбивка о неработоспособности.
2. Зарегистироваться на сайте невозможно, такой опции просто нет.
3. При вводе неверного логина при входе, пользователя перебрасывает с русскоязычной версии на англоязычную.
4. Русскоязычная версия, кстати, проработана не до конца. Уже моветон использовать Terms&Conditions (не буду перечислять все ошибки при оформлении страницы).
5. Найти актуальную почту поддержки удалось, запросив презентацию продукта, - столько пунктуационных и грамматических ошибок я не видела уже очень давно :(