Мегамаркет не начисляет 2300 бонусов за отзывы, написанные до изменения правил
26 февраля ДО ИЗМЕНЕНИЯ ПРАВИЛ НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСОВ ЗА ОТЗЫВЫ мною было написано 23 отзыва на косметические товары с фото по 100 бонусов за отзыв с фотографиями в соответствии с правилами на тот момент.
27 февраля правила начисления бонусов за отзывы изменились, и с этого дня сумма бонусов за отзыв о конкретном товаре стала меняться в зависимости от момента модерации данного отзыва.
Однако все мои отзывы были проверены сотрудником банка в связи с объёмом работ на сайте, как отвечал оператор в чате, только более чем через две недели, причём в начислении бонусов было отказано даже по ставке 10 бонусов за отзыв, которая отображается рядом с каждым из этих 23 товаров с момента изменения правил.
В ответ на запрос в техподдержку GDS-3443922 по этому поводу сотрудники Мегамаркета дважды привели совершенно не соответствующие моей ситуации аргументы об изменении суммы бонусов за отзыв в зависимости от момента модерации, которое действует уже только в соответствии с новыми правилами после 27 февраля тогда, как мои отзывы были написаны до изменения правил:
Условия начисления бонусов по цене дороже 70 на момент публикации отзывов - 26 февраля, с моей стороны были выполнены. Приложенные фото повышали бонус за отзыв до 100.
Прошу проверить отзывы вручную и начислить 23*100=2300 бонусов.
Спасибо!
Здравствуйте, Наталия! Видим, что ранее коллеги предоставили вам полную информацию по начислению бонусов. Пересмотреть решение не можем.
На отзывы с фото ушло в районе трёх часов. При их написании рядом с каждым товаром висела плашка о сумме 100 бонусов при условии прикрепления фото. Однако именно с фото отзывы Ваши сотрудники проверяли потом ещё три недели. Видимо, сайт к таким отзывам был не приспособлен и в итоге вообще выдал ошибку - отказ в начислении.
В этом то и суть проблемы и совершенно неквалифицированных ответов Ваших операторов - Вы нарушаете свои же правила начисления бонусов за отзывы как на момент публикации отзывов 26 февраля, когда должны были начислить по 100 бонусов за отзыв, так и даже новые правила с суммой в 10 бонусов за отзыв на каждый из этих товаров - именно такая, плашка висит рядом с каждым из них с тех пор и по настоящий момент. Мне же в связи с багом сайта просто пришёл отказ по всем 23 отзывам "Начисление бонусов не предусмотрено". Насколько мне известно из комментариев Ваших клиентов в Вашей же группе во vk, по идентичным запросам людям эти отзывы всё-таки перепроверяли вручную.