3 рекламные кампании для крупных брендов, сгенерированные Midjourney 😱
Сегодня крупные бренды активно используют Midjourney и внедряют сгенерированный этой нейросетью визуальный контент в свои кампании💣
✨Epica
При помощи нейросетей DALL-E 2 и Midjourney бренд создавал весь визуальный контент для своих социальных сетей на протяжении целого месяца. Epica вовлекала в процесс свою аудиторию — подписчики предлагали собственные варианты запросов для генерации изображений, самые интересные из которых становились темой будущих публикаций.
✨Martini
Рекламная кампания Martini «Unbottling Martini» была создана при помощи нейросети Midjourney. Кампания включает 9 тем, каждая из которых была создана с использованием ключевых ингредиентов напитков Martini, чтобы продемонстрировать их уникальные вкусовые качества.
✨Nestle
В рамках проекта Taste The A.I. компания сначала сгенерировала в Midjourney, а затем создала в реальности 10 десертов. Новые рецепты презентовали в музее модерна в Боготе, и эстетика каждого из блюд символически отражала определённое десятилетие в истории компании.
А вы хоть раз использовали нейросети в своих проектах?
Регистрируйтесь на наш ближайший бесплатный практикум "Дизайнер презентаций"👇
Если вам понравилась эта статья, ставьте лайк 👍, подписывайтесь на наш Дзен, и другие соц.сети:
Инстаграм: www.instagram.com/bonnieandslide/
Телеграм: t.me/bonnieandslide