Есть такой термин - целевая аудитория. Если он вам не знаком, то советую ознакомиться прямо сейчас!
В статье русским по белому написано о том, что функционал решает проблемы бизнеса, а не абонента. Вреда абоненту он при этом не несёт и с Олегами Касперскими не конфликтует.
Очень согласен, что более успешный продакт менеджер - это у которого именно вот тот набор скиллов и в той пропорции, что на последней картинке. Я бы даже сказал, что именно это и есть настоящий продакт менеджер. Не технический, а обычный.
При этом на моей практике очень часто такому продакту не хватает времени на проработку всех аспектов такого сложного продукта: поиск гипотез, исследования, интервью, описание фич, работу с командой и многое другое. И на отдельные участки этой работы выделяются отдельные подмастерья-продакты, которые могут очень плохо понимать технические особенности продукта и предметную область, но успешно решать такие ограниченные задачи. Сейчас они почему-то тоже называются продактами, их при этом большинство, и на рынке от этого много путаницы :(
Судя по предыдущим комментариям, полезно было бы подсветить аспект обеспечения безопасности этой технологии, так как многие справедливо опасаются фишинга и других способов мошенничества.
Особенность технологии в том, что это — операторский сервис. Клиенты не могут сами назначить себе любое имя, оно должно пройти проверку оператора связи (причём того оператора, абонентом которого является получатель звонков и перед которым у оператора серьезные обязательства в том числе в части безопасности). Как у любого рукотворного продукта, у этой технологии могут быть незащищенные места, но во-первых редкий мошенник сможет ими воспользоваться, а во-вторых такие «дыры» обычно быстро закрываются. Поэтому не стоит ожидать, что в случае широкого распространения описанных здесь сервисов, кто угодно сможет представиться кем угодно.