Как повысить вовлеченность аудитории в Telegram?

Как повысить вовлеченность аудитории в Телеграм-канале, что такое ER и ERR, как увеличить эти показатели. Обо всем этом расскажу подробно в сегодняшней статье.

Как повысить вовлеченность аудитории в Telegram?

Что такое вовлеченность аудитории, ER и ERR?

Для начала разберемся с основными понятиями и терминами.

Вовлеченность аудитории, это простым языком — интерес подписчиков к каналу. Чем чаще подписчики заходят в канал и смотрят его, тем быстрее растут просмотры в канале. Со временем интерес подписчиков к каналу падает, они заходят в него реже. Это вполне нормальное явление.

ER (Engagement rate) — это уровень вовлеченности аудитории, статистический показатель, измеряемый в процентах. Вычисляется через отношение числа просмотров на канале к количеству подписчиков. Используется cервисом Телеметр: в нем показывается суточный и недельный Er.

Как повысить вовлеченность аудитории в Telegram?

ERR (Engagement rate by reach) – уровень вовлеченности аудитории по охвату, статистический показатель, измеряемый в процентах. Используется cервисом TGStat. Показывается за месяц.

Как повысить вовлеченность аудитории в Telegram?

Как повысить вовлеченность аудитории на канале?

Если нужно повысить именно вовлеченность подписчиков в канале. Чтобы они чаще возвращались в канал и читали его. Необходимо давать в канале полезный и интересный контент, такой, за которым хочется придти еще.

Например, я подписан на 50 каналов о Тг, а читаю только 10 от силы. Почему остальные не читаю? В них нет полезного материала. Если вдруг эти каналы будут постить полезный мне материал, я буду заходить в них чаще.

То есть, нужно работать над качеством контента, его разнообразием и пользой. Тогда интерес людей к каналу вырастет, а с ним и охваты. Это главное правило.

SETKATEAM | Маркетинг в Телеграм — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии.

Как повысить ER и ERR?

Так как расчет показателей Er и Err основан на просмотрах, то и повысить их возможно, увеличивая просмотры в канале.

Для этого:

Даем в канале полезный и интересный контент, такой, за которым подписчики будут возвращаться снова и снова. Подписчики активнее читают канал, повышаются просмотры. Создаем виральный контент. Такой, которым люди будут делиться. Больше репостов — больше просмотров. Покупаем рекламу. Получаем дополнительные просмотры в канал с рекламы. Так как расчет показателей ER и ERR основан и на числе подписчиков, то повысить их возможно, удалив неактивную аудиторию с канала.

С течением времени в любом канале собирается мертвая аудитория. Это боты и офферы, зачастую умышленно накрученные другими админами под видом живых подписчиков. Впрочем и сами пользователи уходят из мессенджера, предпочитая другие соц. сети или теряя интерес. Такая аудитория висит мертвым грузом, число просмотров с неё не растет и соответственно показатели ER и ERR ухудшаются.

Например, в канале 1000 подписчиков, из них 800 боты. 200 человек ежедневно смотрит канал, но вот остальные 800 — балласт. В таком канале ER, ERR будет очень низким. Поэтому 800 ботов необходимо вычистить с канала и показатели сразу улучшатся.

Почистить канал от неактивной аудитории возможно с помощью специального бота @crosser_bot.

Используя указанные в статье методы, повысить вовлеченность аудитории возможно, но все же нужно понимать, что статистика слепа. Главное правило хорошего админа и канала — всегда работать на совесть, без обмана и накруток. Это принесет плоды со временем. Будьте честны, уважайте своих подписчиков и рекламодателей.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рада видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал в телеграм и получайте полезную информацию бесплатно!

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях

11
Начать дискуссию