Авито покупка.После возврата,ни денег,ни товара

Добрый день.Я уже незнаю куда писать.Такая ситуация:29.12.23 пришла в пункт выдачи боксберри за заказом через Авито.Сотрудница попросила код и передала нам комбинезон для примерки(я сразу сказала,что нам необходимо померить).После примерки там же в пункте,оказалось что комбинезон не подходит нам по размеру-сильно велик.Я передала,комбинезон сотруднице,со словами»возврат,не подошло».Она говорит, «хорошо, я все оформлю,до свидания»Через пару дней.недождавшись возврата денег.Я захожу на Авито и вижу статус «Завершен».Я пишу в поддержку

Переписка продолжается 2 месяца.Я звонила боксберри несколько раз.Они говорили,что претензия рассматривается,видеоматериалы передаются Авито.Через пару месяцев Они сказали,что перевели деньги по претензии Авито.От Авито одни отписки получала за все время.

Ходила несколько раз в пункт выдачи писала претензии там.Просила вернуть либо деньги,либо бог с ним комбинезон,пусть будет, на вырост..Тоже тишина.

Что делать в такой ситуации???Авито ссылается на то что я назвала код при получении на примерку,но я специально несколько раз наблюдала.что они код запрашивают сразу при передаче,а не после уточнения.Забираете товар или нет.Как вернуть свои деньги????ПОМОГИТЕ🙏🏻#авитожалоба

1
7 комментариев