Яндекс - самая тупая поддержка клиента
Сегодня пытался взять в аренду самокат от яндека ,но получил отказ с формулировкой - не удалось снять депозит с вашей карты, проверьте есть ли на счету деньги и попробуйте ещё раз. написал в поддержку и получил ответ что проблема у банка. сменил карту - та же фигня. пишу в банки - они не видят попыток на запрос списания. в 3х банках Карл! но тупая поддержка продолжала настаивать что проблема у банка! 2 часа я безуспешно пытался взять самокат. опоздал на встречу, промок, потерял кучу времени и нервов. у итоге поддержка просто игнорит меня! Яндекс явно возомнил о себе слишком много. общаются с высока, клиентов не ценят и не умеют решать проблемы. самокаты буду брать у другого агрегатора, несмотря на то что оплатил Яндексу 8 месяцев!!! им только деньги взять, а на остальное плевать. Буду уходить от них потихоньку совсем.очень неприятно!
П.С. Как все разрешилось.
Вечером я заметил что из личного кабинета были удалены 2 карты, а одна оставлена. какую карту оставить меня никто не спрашивал. утром все работало! и тут я вспомнил, что год назад уже было что-то подобное и я не мог оплатить самокат поменяв карту! уважаемый яндекс, вы считаете что такая работа вашей поддержки это нормально? исправлять свои баги не сваливая вину на других не пробовали?
П.С.2. На мои вопросы в поддержку никто так и не ответил! оценить работу поддержки тоже не дали.
П.С.3 Прошла уже неделя, а мне так и не дали оценить ответы на мои вопросы самой тупой поддержке в мире. одни отписки. операторы делают вид будто не замечают вопроса ,вставляя шаблонный ответ . неделю они отвечали мне что все ещё разбираются, а потом просто закрыли диалог!!!
Яндекс ты пробил очередное дно!