МТС банк не выплачивает кешбек по акции "Возвращение 2024:1000 рублей за покупки по карте"
В феврале у МТС банка была акция по выплате кешбека за 5 покупок от 1000 рублей возврат 1000 рублей. При этом неоднократно в поддержке были уточнения какие операции считаются, а какие нет.
В момент совершения операций не было у МТС банк возможности добавить карту в МИР пей и прочие сервисы (выскакивали ошибки) и в поддержке в чате и по телефону сообщили. что нужно оплачивать с помощью qr кода и при этом операции будут проходить как покупки, а не переводы и в правилах не было исключения оплаты ни по QR ни по СБП.
После свершения всех операций было уточнено у поддержки подходят ли данные операции совершенные под данную акцию и был получен утвердительный ответ и, что нужно ждать начисления кешбека до 30.03.2024.
Однако ни в эту дату ни позже кешбек получен не был. Было составлено обращение 57599529 от 03.04.2024 г . и получен ответ 07.04.2024 г "В ходе проверки выяснили, что операции, которые вы совершали входят в категории исключения, которые не учитываются при выполнении условий. вознаграждение НЕ БУДЕТ начислено.
Позже было составлено новое обращение со всеми скриншотами ответа поддержки и выписка из приложения по счёту, где видно что операции проходят по МСС 5411, 5732 где видно, что все покупки совершались в продовольственных магазинах и на Яндекс Маркете.
В итоге по обращению от 57792437 07.04.2024 был получен ответ 15.04.2024 "поясняем по всем операциям от 04.02.2024 г. был присвоен МСС 6012. МСС — код это уникальная четырехзначная комбинация цифр, присваемая определенному типу организации по роду её деятельности. МСС — код говорит о том , к какой категории относятся покупки в той или иной торговой точке. МСС — коды присваивает не банк выдавший карту, а банк устанавливающий в торговые точки терминалы. Исходя из основной деятельности предприятия эквайер присваивает ему ММС — код. МСС 6012 относится к перечислениям денежных средств на банковские счета или операции с финансовыми организациями. Данный МСС является исключением и не учитывается в выплате кешбека"
Но самое главное, что покупки были в продовольственных магазинах и не было переводов в финансовые организации !
ПРОШУ разобраться И начислить кешбек,
PS. у МТС банка всегда проблемы с выплатами кешбека, (Смотрите множество постов на VC.ru) у сына всегда выплачивают только после разных обращений
@Irina11 , если условия акции выполнены, кешбэк выплачивается в установленный срок. Видим, что вы совершали операции, которые указаны в списке исключений в правилах акции. Мы проанализируем всё ещё раз и вернемся к вам с обратной связью.
Проблема в том, что ваша поддержка сразу ответила, что всё в порядке и , что у вас они проходят по МСС 5411, СМОТРИТЕ СКРИНШОТЫ. Не в каких финансовых организация и на счета переводов не было!!!!! были покупки в продовольственных магазинах. (Лента, Вкусвил, Красное белое и Яндекс Маркет)
У сына было также и начислили кешбек только после долгого разговора по телефону с профильными отделами и проверки нескольких недель
А мне вернули , я даже и забыл про эту акцию , просто покупки делал как положено через nfs или с указанием реквизитов карты :)