МТС РАСТОРГАЕТ ДОГОВОРА БЕЗ СОГЛАСИЯ КАК МОШЕННИКИ ***
Абсолютно не клиентоориентированная компания.
Расскажу Вам.
Я владелица сети массажных салонов
Являлась клиентом мтс, соответственно все номера клиентов были на рабочей сим карте.
Недавно была утеряна сим карта, мои действия - посетить филиал прекрасного заведения из трех букв, для восстановления номера.
Представители великолепного оператора, услышав озвученную информацию, нервно - но уверенно, начали тапать пальцами по клавиатуре .
Сотрудник - Мы отправили заявку на восстановление, подождите 5 минут.
Я в ожидании, ну операция такая, не нервная, на должном работает у всех - как часы.
Проходит 40 минут, я оставляю номер телефона сотруднику, решила скрасить скучное ожидание в кафе рядом.
Проходит еще 40 минут, обещанного звонка нет.
Возвращаюсь в филиал.
Спрашиваю что по сим карте?
Мальчишка хлопая глазами и робким голосом тихо шепчет « пришел отказ »
На вопросы « что, как и почему? »
Следовал ответ - у Вас был расторгнут договор аж в 2022 году.
Я понимая что ничего не расторгала, со своей стороны, немного возмутилась.
На что мне предложили написать притензию.
Следующий этап.
Звонок в тех. поддержку, с горем пополам дозвонилась.
Выпала честь общаться с оператором Елизаветой, женщина конечно приятная в общении, вместе с ней определили сотрудника в филиале некомпетентным и все вроде ок.
Дорогая Лизочка посоветовала сходить в другой филиал, с полной уверенностью и улыбкой на лице я поехала в другой салон, ведь Лиза посоветовала так сделать.
Этап 3 : другой филиал мтс.
Долго описывать не стану, та же ситуация что и впервом.
ЛИЗА ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ - ЛИЗА БЫЛА НЕ ПРАВА!
Звонок по притензии что я написала в первом филиале.
После долгой беготни по вечернему городу, я уже была дома, как внезапно постучал мне в телефон оператор тех. поддержки Александр.
Цитирую -
- Алло, меня зовут Александр, мы звоним по вашей претензии.
Мы понимаем что ситуация неприятная, но мы расторгли договор еще в 2022.
- Я : Я не расторгала договор, мне не приходили уведомления, я ничего не подписывала.
- Оператор : Мы можем расторгнуть его в одностороннем порядке .
- Я : в шоке от таких действий.
Причину конечно же не назвали, сказали что номер где то уже в продаже, предложили объездить все филиалы, салоны, всех кто с ними сотрудничает и всю область заодно .
Я прошу их посмотреть в каком этот номер филиале.
- Оператор : мы не владеем такой информацией.
Заключение:
МТС абсолютно плевать на клиентов, все возможности, посмотреть в каком филиале номер, есть.
Вот такая вот ситуация.
Не хотите подобную ситуацию? - не связывайтесь с оператором МТС.