Клиент отказался от работы со мной
То, о чем обычно не говорят. Но я скажу 😁 Запрос стандартный: заявки на услуги. Ниша: бьюти-услуги, коворкинг ✅ провели анализ, разработали стратегию, с четким позиционированием, прописали бренд-мессендж, выявили конкурентные преимущества ✅ создали визуальную концепцию согласно прописанной стратегии. Упаковали и оформили соцсети: Инстаграм, Сообщество в ВКонтакте и Pinterest (с 0) ✅ контентное ведение: визуальная часть и копирайтинг (дизайн, тексты, описание, офферы) За 1,5 мес сотрудничества Рост по всем показателям: Просмотры — 4935 (+2571) Подписчики — 733 Вовлеченные аккаунты – 71 (+65) Только за счет контента, без привлечения бюджета на рекламу! ВК +142 подписчика с 0 Pinterest с 0: 🔻показы 5,4 тыс 🔻вовлечения 130 А теперь о том, о чем обычно молчат 🤫 При реализации стратегии важно сотрудничество! Когда я, как креатор, маркетолог предлагаю идею важна☝ ответственность клиента в организации возможности реализации этих идей. То есть: найти модель, время на съемку, чтобы мастер был готов сниматься, клиент вкладываться в коллаборации, конкурсы, продвижение, рекламу и т.д. И если мы реализуем (снимаем, монтируем, публикуем) не мои идеи и предложения, а то, как привык клиент, то есть ничего не меняем, результат естественно тоже не изменится. Я довольна проделанной работой и статистическими показателями. Важно понимать, что соцсети – это выстроенный бренд. Здесь не всегда можно отследить твёрдые цифры, как в рекламе – записей на услуги КОНКРЕТНО из блога. Мы привлекаем заявки клиенту через все источники поэтому открыто публикуем номера телефонов, ссылки на ресурсы онлайн-записи, сайт, WhatsApp и т.д. и делаем призывы к записи к ним. Задача digital-маркетинга выстраивать долгосрочные пролонгированные отношения с клиентами через блог, это не клик на рекламный баннер ❗ Это стратегия по сильному личному бренду, позиционированию и имиджу вашей компании. У меня всё 🫶 #смм #сммменеджер #сммпродвижение #сммсочи #сммадлер #продвижение #личныйбренд #кейсы #кейсысмм #маркетинг #маркетолог Не является индивидуальной рекомендацией. Весь контент носит информационный характер. Проконсультируйтесь со специалистом.