Которого я все еще не дождалась) с 15.04 они молчат в переписке)))))
Я все еще жду вашего ответа! Появилась нова проблема: вы выключили пуш-в приложении. Это сделано специально? Со вчерашнего дня в переписке несколько сообщений, в которой ни одного ответа от поддержки (только продавец пишет, которому вы тоже не отвечаете).
Спасибо большое за поддержку!
У меня пока все открыто, к счастью.. Но я так просто это дело не оставлю. Сумма не в 200 рублей, так то.. А вам желаю .чтобы техподдержка образумилась и приняла скорейшее решение!
Когда вы купите BMW, но по итогу ее не окажется у вас в гараже, думаю, вам тоже не нужно будет так нервничать из-за куска металла с кожей :)
Спасибо большое за лучи поддержки :3
Ситуация очень грустная ваша( Вроде бы на дворе не 2000 год.. А все равно, поддержку никак не могут нормально сделать (((
Какой может быть персональный ответ, если я запросила возврат денежных средств в виду того, что вы нарушили сроки доставки? Все разговоры были записаны вашей системой. О каком персональном решение сейчас идет речь? Я не понимаю.
Да вы с 9 числа, за все эти дни. сколько раз я обращаюсь, говорите одно и тоже про "поторопим". Только ничего не торопится по итогу, ведь, сегодня уже 8 дней рассмотрения моего обращения.
Власть = сила)))) Метафора!))))))))))))))))
Вы рассматриваете ее больше заявленного срока, как минимум, дважды введя меня в заблуждение: первый раз, что рассмотрите заявку до 11.04, второй раз, уже что в течении недели. Сегодня пошел 8 день!
Дело не в специфике ситуации, а в том, что вы сами нарушаете свои же правила возврата товара. Я от 11.04 заявила, в техподдержке, что хочу вернуть свои денежные средства и имею на это полное право! Девушка заверила, что направила запрос. Как я понимаю, никаких запросов не было, более того, вы отвечаете шаблонами, меняя численные показатели: два, один, неделя. Прошу решить данный вопрос сегодня, в противном случае, мне придется обратиться в более подходящие силовые структуры и органы власти для выяснения обстоятельств и компенсации неустойки за просроченные сроки доставки товара!
Уважаемый представитель Мегамаркета. Вы обещали ответить до 11.04. Уже прошло больше недели на решение данной проблемы. Вы нарушаете мои права!!!
Обратная связь была просто "закрытие" моего обращения, что считаю, не корректно! Сотрудник техподдержки заверил, что до конца дня мне дадут "отписку", но кроме как закрытия - мне ничего не приходило, в том числе, и чек о возврате товара (на почте его нет!). Пока он не придет мне на почту и не вернуться денежные средства, считаю, что мое обращение закрыто неправомерно!