Кейс: 15 заявок для школы татуировки за тестовый запуск при помощи таргета ВКонтакте

<b>Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.</b>
Всем привет! Меня зовут Артур — я частный таргетолог/маркетолог, имеющий опыт в самых различных нишах.

Сегодня я вам хочу рассказать о том, как можно с помощью таргетированной рекламы привести за тестовый период лиды в школу татуировки даже в конце учебного года.

Начало работы:

Ко мне через объявление на Авито обратился Даниил — мерчендайзер и руководитель одной из крупнейших тату-школ в Москве. Их школа существует уже достаточно давно, у них работают самые искусные тату-мастера Москвы. Обучают мастерству татуировки уже очень продолжительный период времени.

Даниил обратился с проблемой поиска лидов и клиентов. Некоторые проблемы с продвижением и рекламой + написал он мне ближе к концу апреля, то есть время, когда у целевой аудитории, которая хочет научиться мастерству татуировки (школьники 14-18 лет) итоговые контрольные, самостоятельные итоговые работы, экзамены и т. д., когда практически во всех бизнесах, чья целевая аудитория школьники терпит падение лидогенерации.

Моя основная задача: Привести как можно больше лидов в школу.

Процесс работы:

Так как сроки были ужаты, а также у самой организации уже была информация об их ЦА с болями и сегментами интересов, было решено НЕ делать таблицу отчетности для данного бизнеса (это было обоюдное решение)

- Да-да, так тоже иногда получается…

Поэтому было решено перейти сразу к созданию рекламной стратегии и продающей воронки продаж!

Проект был поделен на 4 части:

1) Составление рекламной стратегии:

<b>Были приняты в работу по итогу все кампании, но отключены практически половина из них спустя два дня после запуска (самыми основными на тот момент казались ключевые фразы, смежные ниши (по гипотезе), прямые конкуренты и интересы.</b>
Были приняты в работу по итогу все кампании, но отключены практически половина из них спустя два дня после запуска (самыми основными на тот момент казались ключевые фразы, смежные ниши (по гипотезе), прямые конкуренты и интересы.

2) Создание продающей воронки продаж:

Выглядела она так:

- Креатив с УТП — бесплатное пробное занятие и видео для ознакомления с пробным занятием (как оно проходит) + тест с подтверждением УТП и разглашением преимуществ конкретно этой тату-школы;

- Переход по креативу в сообщения сообщества с уже настроенным ботом на получение лидов;

- Согласование времени и даты прихода лида на пробное занятие (запись его в AmoCRM)

- Приход лида на пробный урок;

- Покупка полного курса обучения.

3) Создание креативов для рекламных объявлений:

Примеры креативов 16х9:

Примеры рекламных креативов 4х5:

Примеры рекламных креативов 1х1:

Креативы должны были быть сделаны качественно, сердито, эстетично и, что самое главное — понятно! Так как нагружать информацией не стоит, основное — сам визуал и УТП. Креативы были выполнены в цветовой гамме самой тату-школы.

4) Непосредственно, настройка таргетированной рекламы ВКонтакте:

Были получены следующие результаты (напоминаю, что некоторые кампании были практически сразу отключены из-за слива бюджета, поэтому я их даже сюда не включаю) :

<b>Всего было получено 15 лидов. Цена за лид для такого периода времени, когда запускается реклама + еще и за тестовый запуск очень хорошая.</b>
Всего было получено 15 лидов. Цена за лид для такого периода времени, когда запускается реклама + еще и за тестовый запуск очень хорошая.

Лучшие результаты показала кампания по ключевым словам. При относительно невысоком CTR (58%) собрала кампания за тесты 8 лидов всего по 261 рублю. Можно с точностью сказать, что оптимизировав и масштабировав этот тест можно получать отсюда стабильные лиды.

На втором месте по результативности находятся:

- Кампания по интересам — 3 лида по 455 рублей;

- Кампания по гео (территориальная кампания) — 3 лида по 460 рублей.

Опять-таки стоит отметить, что эти три кампании можно использовать в дальнейшем для лидогенерации, масштабировав и подняв CTR%.

Худшую конверсию показала кампания по широкой аудитории (что, в целом, было очевидно) — 1 лид более чем за 1 т.р. — при оптимизации рекламных кампаний ее просто можно удалить, либо же сузить.

Перейдем к итогам запуска тестовой рекламы:

Возможно, это не самые дешевые лиды в нише, однако стоит понимать, что это конец учебного года и тестовый период с широкой аудиторией. В дальнейшем эти рекламные кампании можно использовать для лидогенерации и наслаждаться жизнью.

Итоги:

Всего потрачено: 6 824 р.

Количество показов: 88 183

Количество кликов: 384

Цена за клик: 17,7 р.

Количество лидов: 15

Цена за лид: 454 р.

Даниил остался доволен результатом.

Вывод:

Я работаю только в таргете ВК и нацеливаюсь только на него. Ранее я работал и в tg. ads и в Яндекс Директ, но именно таргет ВК мне пришелся по душе. Здесь есть высокие конверсии, есть ЦА под любой сегмент. Не стоит распыляться на все рекламные площадки, если можно настроить на одной, но при этом качественно и грамотно.

Обращайтесь ко мне за любой услугой связанной с рекламой. Я найду ваших клиентов и приведу их прямо к вам в руки. Есть услуги как и отдельной настройки, так и комплексной настройки таргетированной рекламы ВК. Обращайтесь уже сейчас и я создам для вас уникальную рекламную стратегию.

контакты ДЛЯ СВЯЗИ:

Сайты/Социальные сети/Страницы:

Артур Валавичюс, +7(977)334-69-97

Кейс: 15 заявок для школы татуировки за тестовый запуск при помощи таргета ВКонтакте
Начать дискуссию