С Пленумом я никогда и не спорил. Меня интересует практика. От вас мне нужны ссылки на решения суда, где ответчик привлекался только на основании ключевых слов. Что в моей просьбе такого непонятного, что мне приходится её в третий раз озвучивать?
Дорогой автор, в своем комментарии я попросил вас совершить простое действие. А именно - предоставить решение суда по делу, где товарные знаки присутствовали исключительно в ключевиках. Разумеется, только те случаи, когда суд встал на сторону заявителя. Если такие случаи были - покажите их общественности, если таковых не было - так и скажите.
Вот когда в тстатье появится информация о том, что кто-то попал на деньги исключительно! из-за того, что в списке запросов оказался чужой товарный знак - тогда ваш заголовок перестанет быть кликбейтом.
Вы могли озаглавить статью, например, вот так: "Как попасть на 500 тысяч рублей за рекламу в тексте которой используется чужой товарный знак". Или в этом духе.
В обоих случаях ответчики использовали товарные знаки в текстах объявлений. Автор же говорит о том, что могут привлечь к ответственности даже в том случае, если в тексте объявления нет никаких отсылок к товарному знаку правообладетеля, а он использован исключительно в качестве поискового запроса внутри рекламной кампании. Собственно, я прошу автора поделиться решением суда именно по подобной ситуации.
По делу А40-55417/2017, скорее всего вы правы. Я в ночи мог не разглядеть нюансов и фразу "Оставить без изменений определение первой инстанции" воспринял в том ключе, что суд отказал заявителю.
Дорогой автор, я таки имею спросить. Можете привести примеры, когда правообладатель сумел взыскать с ответчика деньги именно за использование товарного знака в поисковых запросах? Поясню. Все три примера, которые вы в статье привели, (случай с Ильяховым, А28-10965/2016 и А40-55417/2017), сходны тем, что непосредственно в самом объявлении использовалась чужая интеллектуальная собственность. При этом, по делу А40-55417/2017 в иске вообще было отказано.
Так что пока слова "Рекламу в интернете по названиям конкурентов стали признавать недобросовестной конкуренцией" больше похожи на кликбейт и введение читателей в заблуждение.
У вас там в начале статьи выручка 25 тыс. в день. Далее вы пишете, что после открытия Мака, она упала вдвое и составила 12 тыс. в месяц. Где-то надо поправить. :)
В ваших примерах помимо ключей текст объявлений содержал товарный знак. Я же прошу показать пример, когда тз содержится исключительно в ключах. Вот чтобы в тексте ничего такого не было. Для чистоты эксперимента, так сказать.