Конечно нет - поскольку 0.5% гугла куда больше любой зряплаты.
Анонимус такой анонимус.
Обратная ситуация тоже не редка, сегодня кажется бога за бороду держишь - и кушать есть чего, а завтра - уволили, и мышь в холодильнике повесилась. Все потому что предложения дружной команды сделать небольшое усилие для собственного будущего - пропустилось мимо ушей, за неимением моментальной выгоды.
Поймите - есть работа по созданию приложения, она идет в несколько итераций (приближений) - от схем и вайрфреймов дизайна, где прорабатывается логика взаимодействия, к цветам и формам интерфейса - через анализ пользовательского опыта. По готовности дизайна первого приближения программисты пишут код, мокают интерактивность, там начинаются первые юзабилити тесты, цикл дизайн-разработка-тестирование повторяется - несколько раз иногда. С первым рабочим моком - можно начинать развитие бэкенда. бэкофиса и т. п. В итоге получается приложение которое юзера привлекает, а не отталкивает. И такой проект имеет шансы (не гарантии) взлететь, да, но для его осуществления в команде нужны все квалификации - и технические, и организционные, и дизайнерские, для совместной упорной работы. Недоделки, кое-каки и прочие МВП не принимаются конечным пользователем и серьезным инвестором. А как по другому - я не знаю, чего уж там...
Простите - я вас не понял - чего начинать?
Если речь идет о потребительском приложении, то сделать его можно только имея интерфейс перед глазами.
Апишки, бизнес-логика на сервере будут обеспечивать взаимодействие с юзером через этот интерфейс.
За моих 20 лет разработки потреб-приложений и игр - никогда не видел что-бы начинали без дизайна.
Без дизайнера даже толковое демо не сделаешь. Нечего будет показывать. Эта позиция как-раз первична для стартапа, есть смысл и значительную долю дать.
У меня есть богатый опыт найма дизайнеров, программеров, художников - на нормальную зарплату и полный рабочий день - на сегодняшнем на рынке труда - очень трудно найти специалиста который-бы ответственно работал. Дилетанты и знающие но медленные профы встречаются гораздо чаще.
Хорошую идею - не сложно воплотить - и вот ее-то - да - можно украсть.
Зачем в компании СОО - спрашивает только тот кто компаний никогда не открывал.
Опять-же вы противоречите самому себе - то утверждаете что черезвычайно сложно получить внимание аудитории, то говорите о вторичности того что юзер видит в первую очередь - а именно красивый интерфейс. Kрасивый по сравнению с конкурентами интерфейс позволил взлететь тому-же АйрБиАнБи - и еще многим сотням проектов с могучими конкурентами. Так что вы не правы, и имеете слабое представление о рынке.
А если команда международная и компания будет регистрироваться не в России? Куда вы пойдете с россейскими стандартами в случае форсмажора?
На поприще дизайна - гораздо больше тех кто притворяется "спецами" - в желании выдурить себе денег.
В своем оригинальном посте вы привели цитату про doom and gloom хайтека в кавычках - осмелюсь предположить это был таки высер от "аффтаритета"
Не судите по себе о людях. Даже если ваша личная параноя вынуждает - старайтесь сдерживаться.
Искали-бы они лоха, сказали-бы - хорошо заплатим, пришло-бы 100 жаднючих дизегнеров - кидай-нехочу.
А если люди прямо говорят - деньги по успеху проекта - так где-ж здесь кидок-то виден?
По работе я нанимаю достаточное количество художников и дизайнеров в год - что-бы знать, ни портфолио, ни тестовые задания, и прекрасно пройденые собеседования не гарантируют от встречи с бездельником и/или мошенником на данной ниве.
Вот так и получаются проекты которые никому не нужны. Для начала - они не нужны самому дизайнеру проекта, если он нанят за деньги - то резонно предположить что его интересуют только деньги, побыстрее их получить и благополучно слиться.
Вы не знаете даже - в какой области проект - уже несете сюда высказывания "аффтаритетов"
Скажите - это ваш личный негативный опыт, или подчерпнули из интернетов? Тут не сказано какой у них бюджет на раскрутку - может миллионы. Они ищут дизайнера в команду, и правильно делают - дизингеры и за деньги зачастую лепят горбатого - это мой личный опыт.
Да - и большая проблема - что даже за деньги нормальный дизайн получаешь далеко не всегда. А если тема новаторская и требует поиска, перебора вариантов, то связываться с желающим побыстрее заработать и удалиться - смысла нет.
В Израиле эта франшиза сдохла полностью - не пожила и года. Кстати - Старбакс - тоже сдох.
Руководству? Руководство - это тогда когда есть финансирование. А тут несколько энтузиастов которые не потеряли запал за полгода поиска партнера с необходимым навыком.