Ведение бизнеса по франчайзингу подходит далеко не всем. Ведь с одной стороны - это достижения и возможности Большого брата, а с другой - это и жесткие правила игры. И очень многие предприниматели не готовы двигаться в такой жёсткости и страдают от постоянного ощущения ограничения их свободы зарабатывать. На примере нашей франшизы скажу, что партнеры часто предлагают ввести что-то новенькое в меню чебуреки, комплексные обеды, новые напитки и даже роллы. И это совершенно не вяжется с нашим курсом, мы за год ввели девять новых продуктов (четыре шаурмы, два лимонада, хот-дог, гиро и кесадилью), это итак очень много, но всё это в канве нашей концепции. И наши франчайзи принимают наши аргументированные отказы, но будь они менее конструктивны, они могли бы страдать, думая что теряют миллионы не продавая попутно гречку с котлетами в наших шаурмичных. И если вы хотите тотальной свободы, франчайзинг вам противопоказан. Отмечу, что чаще всего это будет свобода делать глупые вещи, так например мы чаще всего уже пробовали то, что предлагают франчайзи и уже на этом накололись и потеряли деньги или время, но для некоторых и такая свобода очень важна.