Я первая на российском рынке франчайзинга

Я первая на российском рынке франчайзинга

Читали книгу Игоря Манна “Номер один”?

Смысл, что если вы не можете быть первым в маркетинге, будьте первым в маркетинге авто например. То есть сузьте область, но обязательно станьте в ней лидером.

Первым быть очень важно, особенно для мужчин. Стремление к доминированию - это базис на котором держится человечество. Самые доминирующие самцы имели возможность максимально сохраниться в потомстве. Сегодня, доминирование важно и для самочек)))

Я считаю, что женщины в бизнесе - это генетическое отклонение. Но безмерно счастлива, что я один из таких мутантов своего времени. При моей безграничной любви к своим детям, наслаждению семьей и домом, по-настоящему я счастлива в работе, в своем бизнесе.

А тем, кто искренне любит своё дело, кто горит и зажигает сердца непременно сопутствует успех. Добавьте к этому бизнес-этику, понимание, что отдавать надо больше, чем брать, что выстраивать всё надо только с позиции win-win и вот вам рецепт идеальной российской франшизы.

Недавно поняла, что я первая женщина создавшая франшизу в фаст-фуде, которая смогла за первый год открыть сразу 22 ресторана и сохранить их всех и сохранить всех франчайзи.

Я первая женщина в франчайзинге фаст-фуда, которой удалось продать так много с полным сохранением и преуспеванием всех партнеров.

Оказывается, если не заниматься самоедством, что в сети 22, а не 150 ресторанов, что средний заработок франчайзи 125 000, а не 250 000 в месяц, а просто оценить, сколько открыто и заработано при учете вложений от 1 до 1,5 млн. то можно признать, что я первая!

Кстати, за это время, я родила дочку, к вопросу равенства между моими силами и силами моих конкурентов мужчин. Они не сидели на планерках с токсикозом, не ходили по офису без возможности нагнуться, потому что нагнуться уже нереально и не проводили зумы с франчайзи с выключенным видео, потому что надо покормить новорожденную дочку.

Итак, Я номер один в своей нише по абсолютным качественным показателям нашего бизнеса.

Хочется еще сто раз написать эти строчки, чтобы их запомнить и в них поверить. Потому что всегда будет кто-то у кого “длиннее”, у кого “толще”, у кого “больше”.

Но я абсолютный ТОП в том, что я сделала.

С этой точки мы распечатываем 2023 год. Мы возобновляем все рекламные кампании, размещения и идем к своей точке 50 ресторанов в сети уже с совсем другим настроением.

Не смотрим на тех кто тупо продает паушальные взносы, а дальше ждет, что 30% не откроются, а 30% закроются в первый год и поэтому не ставим себе план в 150 франшиз за год, а реально спокойно идем к своим 50 ресторанам, отбирая франчайзи, потому что именно качественные франчайзи приложенные к качественной бизнес модели позволят превратить 50 ресторанов в 150 еще за один год.

И еще раз, чтоб не забыть))

Я номер один в своей нише по абсолютным качественным показателям нашего бизнеса.

22
Начать дискуссию