Мне это напоминает стереотип, что китайцы без ума от российского меда.
Кто вообще эту ересь придумал не понятно. В китае своего меда завались просто.
Их в меде российском интересует только упаковка - колорит национальный, клюква так сказать в стиле, а сам мед как продукт и даром не нужен.
Что радует так это господдержка для экспортеров помощь реальная и полезная.
Франшиза кофейни имеет смысл тогда, когда вы качественный кофе в большом ассортименте сможете брать у правообладателя по очень низким ценам.
Любой другой без франшизы это кофе будет покупать за дорого.
Еще если правообладатель вкладывает большие деньги в рекламу и продвижение.
Меня всегда поражал тот факт, что любой считает, что без подготовки можно запустить бизнес.
Вот, например, любому же не дают порулить по городу, нужны минимум навыки вождения.
А стартаперы настолько находятся в неадеквате, что в самооценке, что в оценке своего будущего бизнеса, что напоминают в дупель пьяного человека за рулем камаза без водительских навыков.
Те же спортсмены перед тем как выйти на ринг долго и нудно тренируются, оттачивают навыки, потом идут драться, и то никто не даст гарантии, что они там не получат по сусалам.
Каким же нужно быть наивным, что бы влезть в огромные долги, не иметь представления о бизнесе, плохо разбираться в себе, не иметь минимум качеств для бизнеса, запулить успешный во всем мере бизнес и так его эпически угрохать?
Принцип осознанности предполагает познание себя в первую очередь.
Своего подсознания.
Каким образом оно формируется, что его формирует, как оно проявляется и так далее.
Как можно на него повлиять.
Затем понимания того как все то что в вас напихали проявляется в конкретных действиях.
Затем механизмы корректировки.
А всякие эти графики и чек листы это все никчемные попытки ума почувствовать твердую почву в той мешанине, которая происходит у среднестатистического человека.
Читай проявление не осознанности, подмены и вытеснения истинных причин желания так делать ;))