Михаил Селезнев

с 17.04.2024
4 подписчика
12 подписок

Прикольно что создатель соевого соуса вряд ли мог представить себе что спустя столетия его продукт будет очень популярным в России)) Или создатели слека что им будут пользоваться каждый день вне игры — кстати прикольный факт. Вообще невозможно было подумать что именно так его сделали)

Провокационный маркетинг на то и провокационный. Главное вызвать первую яркую эмоцию у потребителя, чтобы точно запомниться. А дальше уже можно постепенно укреплять лояльность за счет более мягкого сервиса

Спасибо, что-то даже для себя применю. Всегда интересно, как воротилы такой величины справляются с объемом нагрузки, потому что у них же и у всех 24 часа в сутках. Но они умудряются выжать из них максимум

Да во время короны все поняли, что за удаленкой будущее, как не крути. Продуктивным можно быть и не сидя на месте

Чем-то отличается от других банков? Иногда кажется, что боты даже думать перестали, комменты просто с неба берутся

Правильно говорят: у богатых свои причуды... Но как по мне, жуки - это перебор!