Ну так может вы все же оформите мое обращение как полагается? Ваш контрагент не выполняет взятые на себя обязательства. Пишу ему напрямую, говорят обращайтесь в Авито.
Я просил в чате и прошу тут зарегистрировать обращение и сообщить номер.
Кроме этого, прошу сообщить на какой адрес я могу направить письменное обращение, коль в чате не получается до вас достучаться.
Очень хорошо, что вы предлагаете повторно оформить заказ. Только вот убытки кто компенсировать будет?
У покупателя заморожены средства, потрачено время, я бегаю в эти ПВЗ (которые находятся от меня далеко). А вы мне говорить просто переоформите, вместо того, чтоб набрать номер телефона и сказать, что ребят, не отправляйте груз с такой накладной, за ним сейчас придут.
Теряете наши деньги, свои (комиссию), получаете негативный отзыв, очередное обсуждение отвратительной работы вашей поддержки просто потому, что лень напечатать две строчки или позвонить 👍🏻
Ну так может вы все же оформите мое обращение как полагается?
Ваш контрагент не выполняет взятые на себя обязательства. Пишу ему напрямую, говорят обращайтесь в Авито.
Я просил в чате и прошу тут зарегистрировать обращение и сообщить номер.
Кроме этого, прошу сообщить на какой адрес я могу направить письменное обращение, коль в чате не получается до вас достучаться.
Очень хорошо, что вы предлагаете повторно оформить заказ. Только вот убытки кто компенсировать будет?
У покупателя заморожены средства, потрачено время, я бегаю в эти ПВЗ (которые находятся от меня далеко). А вы мне говорить просто переоформите, вместо того, чтоб набрать номер телефона и сказать, что ребят, не отправляйте груз с такой накладной, за ним сейчас придут.
Теряете наши деньги, свои (комиссию), получаете негативный отзыв, очередное обсуждение отвратительной работы вашей поддержки просто потому, что лень напечатать две строчки или позвонить 👍🏻