Разбираюсь, как грамотно начать автоматизацию общения и продаж с помощью чат-ботов. Дополняйте меня в комментариях своими историями — какой способ выбрали для себя. Соберем правдивые кейсы и поможем другим.
Маркетолог в Pact. Делюсь, как повышать продажи и эффективность с помощью автоматизации общения в мессенджерах и соцсетях.
Разбираюсь, как грамотно начать автоматизацию общения и продаж с помощью чат-ботов. Дополняйте меня в комментариях своими историями — какой способ выбрали для себя. Соберем правдивые кейсы и поможем другим.
Узнаете, как правильно заполнить все формы, чтобы вероятнее пройти проверку модерации. Галочку обещать не могу — решение принимают тайные алгоритмы и сотрудники запрещенной в России Meta. Но подскажу, как сделать все максимально правильно.
От нашего менеджера вашему: рассказали, как заключать эффективные партнерства в B2B. Узнаете, почему мы не звоним, обходим стороной ассистентов и так сильно любим ВКонтакте. А еще — как картинка с грустным медведем повышает конверсию в ответ.
Инструкция для стартапов и тех, для кого Телеграм-канал — гипотеза, на которую пока нет больших бюджетов. Узнаете, как сделать MVP и начать привлекать первых подписчиков. Это не история успеха на миллион, а приземленный вариант для малого и среднего бизнеса.
Клиент затеял ссору и удалил переписку с менеджером — он не может доказать, что не виноват. Менеджер почти закрыл лида на сделку, а тот случайно снес весь диалог. Если при этом архив никак не сохраняли — это боль. Расскажу, как исправить ситуацию внутри Telegram и с помощью сторонних сервисов.
Не могу смотреть, как бизнесы из раза в раз повторяют эти ошибки. Открою последние переписки в WhatsApp и расскажу, что не так. А потом поделюсь, как можно было написать иначе, чтобы повысить конверсию в продажу или лояльность. Дополняйте в комментариях!
Отговорю плодить аккаунты, сим-карты, покупать анонимные номера на базе блокчейна и просить менеджеров общаться с личных профилей. Покажу альтернативы, чтобы раз и навсегда разобраться с контролем переписок с клиентами. Будет полезно предпринимателям с растущим штатом отдела продаж и поддержки.
Собрала подборку для тех, кто только начинает автоматизировать продажи и общение с клиентами или ищет замену неподходящему сервису. В статье найдете универсальные и узкоспециализированные платформы.
Будет полезно, если вы тоже работаете с оптом и, в основном, общаетесь с клиентами в мессенджерах. Наши клиенты общались с покупателями в Telegram и WhatsApp, часто теряли переписки, а менеджеры работали в запаре, пока переключались между вкладками. Делюсь, что может помочь.
Это статья для тех, кто устал тратить силы на обслуживание клиентов в мессенджерах и не получать результат. А еще для тех, кто постоянно улучшает работу отдела продаж и службы поддержки. Покажу, что делают наши клиенты для роста конверсии и продаж.
На примере визово-туристического центра TVS.Travel показываю, как за счет грамотной системы обработки заявок повысить продажи и эффективность работы отделов. Будем возвращать клиентов, повышать скорость ответа, выстраивать работу на удаленке и автоматизировать общение.
Пока клиенты Secrets учатся получать удовольствие, в центре его увеличивают — прокачивают сервис. Рассказываю, как в школе с таким специфическим профилем «ловят» клиентов, которые принимают решения на эмоциях, и при этом разгружают менеджеров.