Ольга Арзамасцева

+169
с 2024

Маркетолог в Pact. Делюсь, как повышать продажи и эффективность с помощью автоматизации общения в мессенджерах и соцсетях. Тг-канал → t.me/pact_im

12 подписчиков
4 подписки
Создаем и настраиваем Телеграм-канал для бизнеса за час — даю схему описания, закрепа и наполнения канала первыми постами
Создаем и настраиваем Телеграм-канал для бизнеса за час — даю схему описания, закрепа и наполнения канала первыми постами

Инструкция для стартапов и тех, для кого Телеграм-канал — гипотеза, на которую пока нет больших бюджетов. Узнаете, как сделать MVP и начать привлекать первых подписчиков. Это не история успеха на миллион, а приземленный вариант для малого и среднего бизнеса.

15
2
1
1
Что делать, если клиент удалил переписку в Telegram или важное сообщение — все способы отменить удаление и восстановить сообщение
Что делать, если клиент удалил переписку в Telegram или важное сообщение — все способы отменить удаление и восстановить сообщение

Клиент затеял ссору и удалил переписку с менеджером — он не может доказать, что не виноват. Менеджер почти закрыл лида на сделку, а тот случайно снес весь диалог. Если при этом архив никак не сохраняли — это боль. Расскажу, как исправить ситуацию внутри Telegram и с помощью сторонних сервисов.

9
3
1
Залезем в переписки бизнесов с клиентами и разберем, как эффективнее общаться в мессенджерах и соцсетях: 3 ошибки, из-за которых бизнесы теряют деньги
Залезем в переписки бизнесов с клиентами и разберем, как эффективнее общаться в мессенджерах и соцсетях: 3 ошибки, из-за которых бизнесы теряют деньги

Не могу смотреть, как бизнесы из раза в раз повторяют эти ошибки. Открою последние переписки в WhatsApp и расскажу, что не так. А потом поделюсь, как можно было написать иначе, чтобы повысить конверсию в продажу или лояльность. Дополняйте в комментариях!

10
4
4
1
Почему недостаточно создать несколько аккаунтов в Telegram, если вы используете их для общения с клиентами
Почему недостаточно создать несколько аккаунтов в Telegram, если вы используете их для общения с клиентами

Отговорю плодить аккаунты, сим-карты, покупать анонимные номера на базе блокчейна и просить менеджеров общаться с личных профилей. Покажу альтернативы, чтобы раз и навсегда разобраться с контролем переписок с клиентами. Будет полезно предпринимателям с растущим штатом отдела продаж и поддержки.

5
2
1
Какую CRM-систему первый раз подключить бизнесу в 2025 году: обзор 8 систем с плюсами и минусами — для недвижки, медицины, услуг, производств и торговли
Какую CRM-систему первый раз подключить бизнесу в 2025 году: обзор 8 систем с плюсами и минусами — для недвижки, медицины, услуг, производств и торговли

Собрала подборку для тех, кто только начинает автоматизировать продажи и общение с клиентами или ищет замену неподходящему сервису. В статье найдете универсальные и узкоспециализированные платформы.

8
4
Как в оптовой компании с клиентской базой 10 тысяч человек продают мобильные аксессуары через мессенджеры и больше не теряют переписки
Как в оптовой компании с клиентской базой 10 тысяч человек продают мобильные аксессуары через мессенджеры и больше не теряют переписки

Будет полезно, если вы тоже работаете с оптом и, в основном, общаетесь с клиентами в мессенджерах. Наши клиенты общались с покупателями в Telegram и WhatsApp, часто теряли переписки, а менеджеры работали в запаре, пока переключались между вкладками. Делюсь, что может помочь.

8
6
1
Как вы сливаете продажи в переписках с клиентами и как это исправить: делюсь 10 принципами продаж и универсальным сценарием диалога
Как вы сливаете продажи в переписках с клиентами и как это исправить: делюсь 10 принципами продаж и универсальным сценарием диалога

Это статья для тех, кто устал тратить силы на обслуживание клиентов в мессенджерах и не получать результат. А еще для тех, кто постоянно улучшает работу отдела продаж и службы поддержки. Покажу, что делают наши клиенты для роста конверсии и продаж.

11
5
Как туристическому бизнесу подружить менеджеров, перестать терять заявки и сливать бюджет в мессенджерах и соцсетях

На примере визово-туристического центра TVS.Travel показываю, как за счет грамотной системы обработки заявок повысить продажи и эффективность работы отделов. Будем возвращать клиентов, повышать скорость ответа, выстраивать работу на удаленке и автоматизировать общение.

Конфликт неизбежен.
5
5
Обработка заявок в центре сексуального образования: как обеспечивать анонимность, быстро закрывать на продажи и обойти блокировки WhatsApp

Пока клиенты Secrets учатся получать удовольствие, в центре его увеличивают — прокачивают сервис. Рассказываю, как в школе с таким специфическим профилем «ловят» клиентов, которые принимают решения на эмоциях, и при этом разгружают менеджеров.

Источник фото: TeenVogue.
5
5
1
1
2024 год: спрос на недвижимость падает, а застройщики и риелторы всё ещё сливают сделки — что можно поменять в работе с клиентами, чтобы это исправить

Я хоть и не зумер, но терпеть не могу звонки, и даже квартиру хочу купить в переписке — как и многие. Но риелторы и застройщики так и не научились работать в Вотсапе и Телеграме. Поделюсь техническими решениями, которые помогут наладить работу в переписках.

2024 год: спрос на недвижимость падает, а застройщики и риелторы всё ещё сливают сделки — что можно поменять в работе с клиентами, чтобы это исправить
10
2
Помогли онлайн-школе «Фоксфорд» справиться с потоком лидов в сезон — там перенесли обращения из всех мессенджеров в одно окно
Помогли онлайн-школе «Фоксфорд» справиться с потоком лидов в сезон — там перенесли обращения из всех мессенджеров в одно окно

Делюсь, как образовательным проектам не терять лидов из-за долгих ответов и ошибок менеджеров. И при этом упростить работу, чтобы не выгореть из-за пиковой нагрузки и бесполезных задач.

10
1