Ольга Арзамасцева

+218
с 2024

Маркетолог в Pact. Делюсь, как повышать продажи и эффективность с помощью автоматизации общения в мессенджерах и соцсетях.

16 подписчиков
4 подписки

Кроме CRM и телефонии еще бы переписки менеджеров контролировать, чтобы точно не утащили клиентскую базу с собой :)

1

Тут согласна, но вы, скорее, в меньшинстве. Для большинства клиентов и покупателей это символ доверия

Да, все верно. Но при больших объемах сообщений, и когда WhatsApp — один из основных каналов коммуникации и продаж, это сумма не чувствительная

Эх, как больно идет любая автоматизация. Нам чуть больше повезло — клиенты уже после внедрения CRM приходят, пройдя все сложности

3

Лучшая — это, конечно, смотря какие показатели оценивать. Органического роста тут не хватает такого, как есть на алгоритмических платформах

Наблюдаю, что ностальгию по СССР не только в маркетинге обыгрывают. Сколько заведений сейчас, где подают блюда из советского меню — повсюду теперь

2

Ого, интересно! Мы вот буквально недавно проводили исследование большое и выяснили, что прям есть тенденция на то, чтобы больше в Telegram переходить.

А в WhatsApp какую версию используете — бесплатную, WhatsApp Business или WABA? Интересно просто, какой версии вам хватает

Диджитал-подарки наше всё! Не считаю, что в них меньше «души», чем в физических подарках

2