Ольга Арзамасцева

+149
с 2024

Маркетолог в www.pact.im. Делюсь, как повышать продажи и эффективность с помощью автоматизации общения в мессенджерах и соцсетях. Тг-канал → t.me/pact_im

11 подписчиков
4 подписки

Наблюдаю, что ностальгию по СССР не только в маркетинге обыгрывают. Сколько заведений сейчас, где подают блюда из советского меню — повсюду теперь

2

Ого, интересно! Мы вот буквально недавно проводили исследование большое и выяснили, что прям есть тенденция на то, чтобы больше в Telegram переходить.

А в WhatsApp какую версию используете — бесплатную, WhatsApp Business или WABA? Интересно просто, какой версии вам хватает

Диджитал-подарки наше всё! Не считаю, что в них меньше «души», чем в физических подарках

2

Спасибо! Радостно слышать :-)

А вот молчаливая ссылка на оплату — это такая боль.

Еще бывает услуга или продукт дорогостоящие, и огромную цену называют без всяких пояснений. Тоже бесит жутко!

Анна, спасибо! Да, конечно.

WABA (WhatsApp Business API) — это специальное решение для бизнесов, которые часто ведут переписку в WhatsApp.

Как правило, компании начинают с бесплатных решений — личного WhatsApp или WhatsApp Business. Они сработают, если вы не так много сообщений обрабатываете и не запускаете маркетинговые рассылки. Иначе, если запустите, WhatsApp могут заблокировать профиль за такую активность.

На такой случай подключают WABA. Это платное решение, которое снимает все ограничения с профиля — можно отправлять много сообщений, запускать рассылки, получить расширенный бизнес-профиль.

WABA подключают через партнеров, и вот Pact — один из них. Мы помогаем с настройкой и интеграцией WABA с нашим агрегатором.

1

Как донести это до менеджеров — отдельный вопрос, тут бы с РОПами поговорить, какие там KPI, кнуты и пряники в таких случаях.

1

Для запросов обратной связи только ради отзывов приготовили отдельный котёл в аду, это точно!

А про открытые вопросы поняла вас. Я согласна, что для старта общения все же проще использовать закрытые, но добавлять их рядом в одно сообщение — сомнительное решение.

Судя по исследованиям и нашему опыту общения с клиентами, сейчас уже большинство ждут качественного общения и быстрых ответов — к клиентскому сервису все привыкли. Так что не соглашусь :-)

Вот бы еще подробнее узнать, как таких результатов добились :)

1

У зумеров, кажется, тренд на достигаторство уже не тренд — ребята научились себя ценить и заниматься чем-то помимо работы

Прикольно придумали с баннером в конце статьи — впервые вижу здесь такое :-)

1

Зависит от того, подключили ли вы корпоративный номер единый. Если да, то у всех клиентов отображается только он

Да, всё верно. У нас на такой случай отдельный тариф есть, если профилей много не нужно

Портативный принтер — вау! Срочно выдать всем фрилансерам без ЭДО :-)

1

Согласна — без интеграций чистой CRM часто не хватает. Я бы сразу учитывала это при выборе — можно ли интегрироваться легко с нужными сервисами

Да, я тоже наслышана, что интерфейс не всем подходит. Наверно, дело привычки и какого-то индивидуального восприятия что ли. Знаю компании, где Битрикс так прижился, что ни на что другое менять не хотят

Исходя из опыта наших клиентов, сразу подключать не обязательно — сначала бы все процессы в жизни «обкатать» и обойтись минимальными ресурсами. Поэтому наш сервис часто без CRM подключают

Как правило, основной косяк в бизнес-процессах. Если они косячные в жизни, то и при переносе в CRM останутся такими же. И чинить их в CRM и перестраивать — сильно сложнее. Поэтому всегда рекомендуют сначала навести порядок в делах, а потом уже их переносить в систему

Думаю, тут минусы и плюсы будут для всех разные. Общие я в статью вывела, но замечаю, что минусы amo — это плюсы для одних компаний, и так же с Битриксом