Маркетолог в www.pact.im. Делюсь, как повышать продажи и эффективность с помощью автоматизации общения в мессенджерах и соцсетях. Тг-канал → t.me/pact_im
Ого, интересно! Мы вот буквально недавно проводили исследование большое и выяснили, что прям есть тенденция на то, чтобы больше в Telegram переходить.
А в WhatsApp какую версию используете — бесплатную, WhatsApp Business или WABA? Интересно просто, какой версии вам хватает
Тоже заметили, что все чаще в бизнесах его стали выбирать
Есть, конечно — целых шесть
Ну да, занятие не из приятных. Можно скринить только данные важные или спорные моменты
Да, конечно. Как правило, есть хотя бы гугл-табличка — главное оперативно туда данные добавлять
Диджитал-подарки наше всё! Не считаю, что в них меньше «души», чем в физических подарках
Спасибо! Радостно слышать :-)
А вот молчаливая ссылка на оплату — это такая боль.
Еще бывает услуга или продукт дорогостоящие, и огромную цену называют без всяких пояснений. Тоже бесит жутко!
Анна, спасибо! Да, конечно.
WABA (WhatsApp Business API) — это специальное решение для бизнесов, которые часто ведут переписку в WhatsApp.
Как правило, компании начинают с бесплатных решений — личного WhatsApp или WhatsApp Business. Они сработают, если вы не так много сообщений обрабатываете и не запускаете маркетинговые рассылки. Иначе, если запустите, WhatsApp могут заблокировать профиль за такую активность.
На такой случай подключают WABA. Это платное решение, которое снимает все ограничения с профиля — можно отправлять много сообщений, запускать рассылки, получить расширенный бизнес-профиль.
WABA подключают через партнеров, и вот Pact — один из них. Мы помогаем с настройкой и интеграцией WABA с нашим агрегатором.
Как донести это до менеджеров — отдельный вопрос, тут бы с РОПами поговорить, какие там KPI, кнуты и пряники в таких случаях.
Для запросов обратной связи только ради отзывов приготовили отдельный котёл в аду, это точно!
А про открытые вопросы поняла вас. Я согласна, что для старта общения все же проще использовать закрытые, но добавлять их рядом в одно сообщение — сомнительное решение.
Дааааа!
Ага, а потом еще рассылки начинают шарашить сразу со всех профилей
Судя по исследованиям и нашему опыту общения с клиентами, сейчас уже большинство ждут качественного общения и быстрых ответов — к клиентскому сервису все привыкли. Так что не соглашусь :-)
Вот бы еще подробнее узнать, как таких результатов добились :)
У зумеров, кажется, тренд на достигаторство уже не тренд — ребята научились себя ценить и заниматься чем-то помимо работы
Прикольно придумали с баннером в конце статьи — впервые вижу здесь такое :-)
Это сильно!
Любопытные результаты получаются. Спасибо за опрос!
Да, согласна
Спасибо! И как, все успевали контролировать?
Зависит от того, подключили ли вы корпоративный номер единый. Если да, то у всех клиентов отображается только он
Да, всё верно. У нас на такой случай отдельный тариф есть, если профилей много не нужно
Основано на реальных событиях :)
Портативный принтер — вау! Срочно выдать всем фрилансерам без ЭДО :-)
Согласна — без интеграций чистой CRM часто не хватает. Я бы сразу учитывала это при выборе — можно ли интегрироваться легко с нужными сервисами
Да, я тоже наслышана, что интерфейс не всем подходит. Наверно, дело привычки и какого-то индивидуального восприятия что ли. Знаю компании, где Битрикс так прижился, что ни на что другое менять не хотят
Исходя из опыта наших клиентов, сразу подключать не обязательно — сначала бы все процессы в жизни «обкатать» и обойтись минимальными ресурсами. Поэтому наш сервис часто без CRM подключают
Как правило, основной косяк в бизнес-процессах. Если они косячные в жизни, то и при переносе в CRM останутся такими же. И чинить их в CRM и перестраивать — сильно сложнее. Поэтому всегда рекомендуют сначала навести порядок в делах, а потом уже их переносить в систему
Думаю, тут минусы и плюсы будут для всех разные. Общие я в статью вывела, но замечаю, что минусы amo — это плюсы для одних компаний, и так же с Битриксом
Наблюдаю, что ностальгию по СССР не только в маркетинге обыгрывают. Сколько заведений сейчас, где подают блюда из советского меню — повсюду теперь