Маркетолог в Pact. Делюсь, как повышать продажи и эффективность с помощью автоматизации общения в мессенджерах и соцсетях.
В очередной раз злой комментатор сотрясает воздух под статьей. Когда за такое блокировать начнут?
Добрый день! В материнском бренде нужно указать основную компанию, если вы — дочерняя
Кроме CRM и телефонии еще бы переписки менеджеров контролировать, чтобы точно не утащили клиентскую базу с собой :)
Посевы через биржу закупали или напрямую у админов?
Факт :)
Да, очень много. В основном, малый и средний бизнес. Отслеживают все процессы в гугл-табличках
О, здорово. А почему именно такое решение приняли? Много ботов требуется, на постоянке нужны?
Тут согласна, но вы, скорее, в меньшинстве. Для большинства клиентов и покупателей это символ доверия
Спасибо за отзыв!
Да, все верно. Но при больших объемах сообщений, и когда WhatsApp — один из основных каналов коммуникации и продаж, это сумма не чувствительная
Это да :)
Если выполнить все шаги без ошибок, то не должны. А так — непредсказуемая вещь
Класс. Спасибо, что так подробно и со всеми схемами и скринами :)
Эх, как больно идет любая автоматизация. Нам чуть больше повезло — клиенты уже после внедрения CRM приходят, пройдя все сложности
Классное исследование. Спасибо!
А то!
Ольга, спасибо вам за отклик! Линкедин тоже супер вещь, но в России пока не все им активно пользуются
Мощный результат. А какие креативы хорошо работают в нише спецтехники?
Они обожают записывать голосовушки и кружки! Подкасты реже, но тоже бывает
Да, это только плодит негатив
Лучшая — это, конечно, смотря какие показатели оценивать. Органического роста тут не хватает такого, как есть на алгоритмических платформах
Я рада, что вы уже опытный пользователь, и сами во всем разобрались :)
Наблюдаю, что ностальгию по СССР не только в маркетинге обыгрывают. Сколько заведений сейчас, где подают блюда из советского меню — повсюду теперь
Ого, интересно! Мы вот буквально недавно проводили исследование большое и выяснили, что прям есть тенденция на то, чтобы больше в Telegram переходить.
А в WhatsApp какую версию используете — бесплатную, WhatsApp Business или WABA? Интересно просто, какой версии вам хватает
Тоже заметили, что все чаще в бизнесах его стали выбирать
Есть, конечно — целых шесть
Ну да, занятие не из приятных. Можно скринить только данные важные или спорные моменты
Да, конечно. Как правило, есть хотя бы гугл-табличка — главное оперативно туда данные добавлять
Диджитал-подарки наше всё! Не считаю, что в них меньше «души», чем в физических подарках
Интересно, почему выбрали именно метрику в 40 секунд на сайте?