Alexey Kraynov

+38
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Да все в порядке, думаю, что вы правы. Обновил эту часть статьи, она не влияет на главную мысль. Скорее отвлекала, так что с вашей помощью мы от нее избавились!

Хороший коммент, принимается! В одном из источников, связанных с Connectome я видел 3 TB, но посмотрев сейчас вижу оценки и до 20тыс терабайт:

https://en.wikipedia.org/wiki/Mind_uploading#:~:text=A%20full%20brain%20map%20has,the%20brains'%201015%20synapses

Обновлю этот блок, пока у AI все впереди, даже с масштабом GPT-4.

Спасибо, согласен, экспрессия есть, хорошее наблюдение!

Но про живого бота - смысл как раз противоположный.

Просто человеку свойственно объединять - думает, значит живой.

Я же предлагаю другой взгляд - мышление может быть выделено из биологического существа, и боту не нужно быть живым, чтобы думать.

В этом подходе - реализованная математическая операция 2+2=4 - это уже мысль, и ей не обязательно иметь владельца в виде живой сущности.

Этот стандартный аргумент рассматривается в статье в числе других. Посмотрите блок «Сознание». Да и остальное тоже актуально.

GPT-4 явно справится лучше)

Ключевая мысль в другом - чтобы думать, не обязательно быть органическим, или даже живым существом, обладающим сознанием.

1

Кстати, нашел статью, достаточно убедительно раскрывающую причину низких рейтингов LA в инфраструктуре, жилье и других аспектах:

https://m.zen.yandex.ru/media/id/5da63fe935c8d800ac3f0f9d/gibel-kalifornii-5f352e5930a9c7339188f3f0

Возможно, но не в ближайшем. Хотелось бы поднакопить опыта перед тем как им снова делиться.

Трансляция из стационарной студии в общем случае значительно выше по качеству трансляции с площадок. Конечно, хотелось бы и того, и другого, но выбирая между вариантами мы идем за тем, что дает больше ценности всей аудитории LoL - в рамках адекватных ограничений.

Нам нечего скрывать, наоборот, рассказываем все, что можем. И да - ищем кандидатов в открытую!)

2

Да, отдельным комментом - уровень вознаграждения в Riot соответствует топ уровню компенсаций в крупных международных компаниях различных индустрий (FMCG, Consulting, Banking, Digital, etc).

2

Отличный вопрос. Озвучу со своей личной точки зрения и опыта работы в Riot:

1. Сплав игровой и киберспортивной индустрий. Если любишь игры, то это жизнь на острие событий. Мы участвуем в развитии крупнейшего игрового сообщества в мире и делаем вклад в развитие киберспорта в регионе.
2. Интересные, значимые продуты и проекты, которые мы создаем и реализуем с большой степенью автономности. Возможность видеть реакцию той аудитории, для которой делаешь свою работу.
3. Уникальная команда профессионалов, собранных вокруг единых ценностей и интересов. Серьезное локальное и глобальное командное взаимодействие. Возможность личного и профессионального роста для тех, кто хотел найти место, где можно продолжать развиваться.

Все это происходит в контексте реально действующего манифеста Riot Games, где игроки и команда ставятся во главу угла: https://www.riotgames.com/riot-manifesto

Резюмируя, я честно могу признаться, что у меня та самая «работа мечты». Кому интересно перечисленное выше и кто видит себя на этой позиции - обращайтесь о указанным в статье контактам.

2

Максим, на эту позицию экспату попасть сложнее чем на другие. Главная проблема - культурный контекст. Чтобы понимать, как развивать LoL и другие новые игры Riot в русскоязычном регионе нужно быть не просто игроком, но игроком, выросшим здесь.
FMCG, Digital и многие другие отрасли - входят в список индустрий из которых мы смотрим кандидатов.

1

Считаем вместе с вами: 10+ опыта означает, что кандидат является действительно зрелым человеком. Средний возраст самых успешных кандидатов на позицию Head of Publishing / Marketing Director: 40 лет (итого, это в среднем 20 лет опыта).

За это время правильный в нашем понимании кандидат, стартовав с отличного профильного образования:
1. Сделал карьеру в топовой международной компании,
2. Попробовал себя в собственном бизнесе (факт смелости на эту тему для нас даже важнее успеха)
3. Понял, что погоня за должностями, количеством подчиненных и строками в резюме уже потеряла для него актуальность, и он созрел для работы в небольшой сильной команде в индустрии, связанной с играми (игры сопровождали кандидата всю его осознанную жизнь).

Про "найм по знакомству" - мы начинаем со знакомых прямо сразу. У нас есть специальная rewards программа для райотеров - только приводи своих сильных знакомых в компанию! Проблема в том, что знакомые, к сожалению, не всегда нам подходят (оценка всех кандидатов проводится локальным и центральным офисом). Поэтому приходится работать и искать кандидатов дальше).

4

Спасибо, что оценили наши финалы в ВТБ! Событие и наш взгляд было по-настоящему эпичным.
Наше решение о проведении финалов на нашей новой киберспортивной арене основано на стремлении донести качественный опыт до всей аудитории LoL в регионе. Большой стадион - это отлично, но на него добираются в первую очередь жители Москвы, тогда как 80% нашей аудитории живут в регионах. Киберспортивная арена Riot Games - стратегическая платформа для трансляций мирового уровня на весь СНГ регион, для всех зрителей независимо от места проживания.

4

Это точно отличный опыт для киберспортсмена! ))
Также это хорошая компетенция и для работы в нашей команде, но есть и другие требования. Здесь список текущих вакансий с описанием: http://www.riotgames.com/careers/?offices=1425&depts=

Не совсем: Kills/Deaths/Assists в конкретном матче за конкретного чемпиона.

Иван, ответ 1-5-5 верный, вы молодец! К сожалению, вы вышли на него позже первого верно ответившего (тред комментов ниже).

Павел, kaSing из EU LCS на Треше - это действительно близко, но речь под седьмым фото шла об игроках сборной СНГ!

Виктор, абсолютно точный ответ!
Здесь детали статистики для интересующихся: http://www.lolesports.com/en_US/all-star/all_star_2015/players/dimonko
А вот тот матч и кил Треша в исполнении Dimonko: https://youtu.be/ibKvawN46Bk?t=543

Виктор, это правильный ответ! Поздравляю! Коннектимся в FB.
Может и решением загадки c читателями поделитесь?

1

Владислав, мы набираем наоборот игроков-суперменов с серьезным бизнес опытом, готовых перевернуть рынок игр в СНГ.

2