Заказов на 17 миллионов рублей при бюджете 854 тыс с помощью одной воронки для fashion-бренда
Привет! На связи агентство AIW agency. Мы специализируемся на продвижении fashion и beauty брендов.
Сегодня расскажем, как за счёт внедрения только одной воронки в бренд курток сегмента люкс (название не можем разглашать из-за NDA) .
В рамках сотрудничества с этим брендов, мы привлекли заказов на сумму более 17 млн рублей.
При общем бюджете 854 000
Средней стоимости клика — 16 руб
Количестве показов — 4 848 099
Количестве кликов — 53 311
Товаров куплено — 354
CTR — 1,1%
Яндекс. Директ (контекстная реклама)
Бренд ришёл к нам в агентство с задачей увеличить продажи на сайте. Для реализации мы выбрали самый релевантный канал в данном случае — Яндекс Директ.
Почему не другие? Всё просто — они нам не подходили.
- ВКонтакте можно использовать только для верхней одежды с прайсом до 15 000 руб. Там нет ЦА этого бренда, и могли бы получить слив бюджета.
- Блогеры и запрещённая соцсеть — это долгосрочная работа. С брендом же начали сотрудничество уже в начале осени с сезонной одеждой.
Яндекс Директ идеально подходил для нашей задачи по следующим критериям:
- Близость сезона. В начале осени люди как раз начинают искать себе верхнюю одежду. И через этот канал мы можем быстро и при этом эффективно запустить рекламу.
- Высокий чек. Как мы уже сказали, дорогие вещи не продаются во ВКонтакте. А через Яндекс Директ, который ведёт покупателей на сайт, продаются отлично.
- Высокая вероятность быстрого результата. Брендам со своим интернет-магазином, созданным на полноценной платформе, всегда запускается контекстная реклама. Она точно принесёт продажи.
Аудитория.
Мы работали с тёплой и горячей аудиторией. Выбирали по метрике:
- тех, кто посещает сайт;
- тех, кто чаще всего совершает заказ;
- тех, кто выполнил какое-то действие на сайте.
И конечно, для разных аудиторий наши объявления отличались по содержанию.
Этапы
Сначала была оплата за клик. Постепенно мы набирали аудиторию, обучали рекламные кампании и тестировали стратегии, которые лучше всего проявляют себя. И таким образом, пришли к выводу, что лучше всего работает стратегия с оплатой за конверсию.
Также, сначала запускали с оплатой по ключевым словам. Генерили трафик на сайт. Постепенно там набралась аудитория, и мы смогли перейти на воронку выше, чтобы оплачивать за действия.
Креативы
Они состояли из рекламного объявления, SEO и навигационного ответа.
Для SEO-оптимизации брали непосредственно брендовые ключевые запросы, чтобы полностью вся поисковая выдача была в нашем бренде. Помимо брендовых были запросы и в целом по продукции.
Изображения демонстрировались по полам: мужчинам показывались мужчины в куртках, женщинам —женщины. Но женщинам показывались ещё и мужские куртки.
В объявлении акцентировали внимание на:
- премиальном качестве;
- надёжности;
- теплоте, до -25 градусов;
- трейд-ин.
Email-маркетинг
Сделав две промо-рассылки принесли 34 продаж на общую сумму 1,861,270 рублей, хотя когда бренд пытался самостоятельно запустить емейл-рассылку, получал продаж максимум на 400 тыс рублей
Кроме контекстной рекламы для увеличения продаж бренда мы использовали email-маркетинг. Раз реклама уже запущена и деньги на неё откручиваются, мы подключили сразу и поп-ап. Кроме того, у бренда уже была своя база тёплой аудитории. И теперь продолжала собираться новая. Вместе было около 3000 контактов, что на самом деле не так много. И с этой базой уже начали работать.
Ключевую роль в рассылках сыграли:
- Выгодный оффер. Сообщали о распродаже с очень хорошими скидками, так что, аудитория из базы первой узнала об этом.
- Трейд-ин, то есть возможность сдать старую вещь и получить скидку.
Кроме того, мы знаем, как использовать имейл-маркетинг грамотно и нативно, что не вызывает негатива у аудитории. И приносит неплохую часть продаж.