Это тоже возможность, сайты знакомств вполне работали, по крайней мере раньше. Конечно, это не лучший способ завязать знакомство, но в условиях пандемии выглядит вполне жизнеспособно.
Вот человек и пытался найти возможность. Он пошёл на сайт знакомств. Так что странная претензия.
Спасибо, что написали об этой проблеме, с этой стороны даже не думал. На следующей неделе подправлю все формы на сайте, дабы людям было удобнее.
Могут, или в отпуск ушел, чтобы не докапывались, отрубил, в выходные вырубил. И вообще, не особо радует, когда твой личный номер могут знать клиенты. Ты давно уволился, а они звонят.
Бывает, что один номер для дома, второй для работы. И не хочется совмещать. А так, чтобы два номера на одной симке, пока еще не видел.
У Amazon вообще есть, чему поучиться. Но на российском сегменте пока что площадок такого уровня нет. Да Я.Маркет не дотягивает.
В данном случае есть смысл заказать и зарабатывать на рекламе. Для новья можно выступать рефералом и подтягивать оплату за лиды. Для старья рекламировать саму площадку, подогревая Юлу и прочих, они с удовольствием заплатят, чтобы немного пододвинуть Авито. Накодить основу и сам смогу, а вот с парсингом по API могут возникнуть проблемы, а это основа агрегатора. В общем, площадка в плане разработки затратная, но трафик и реклама с нее могут давать неплохой доход.
Уважаемый, спасибо, над этим стоит подумать, агрегатора такого плана я еще не видел :)
Банально, увеличивает охват, узнаваемость. В итоге, кто-то из заинтересованной аудитории будет искать не "настольные игры для детей", а "настольные игры для детей <Company_Name>". Могут вообще пойти после прочтения на сайт и пройтись по каталогу, в итоге определенный процент совершит покупку, остальным просто западет в память.
Уверен, говорить вы научились гораздо раньше, чем поняли, что такое граматика и пунктуация и почему предложения строятся так, а не иначе. Просто к сведению. И да, говорить учатся даже раньше, чем читать.
Кстати, как показала практика, скидки отлично работают, но только с покупками, которые можно отложить на потом. На личном опыте знаю, что игры, консоли, клавиатуры, мыши (именно игровые) со скидкой берут охотно, но как правило такие клиенты унесут только то, что со скидкой, так что прибыль с них минимальна.
В общем, не особо нужные товары продавать со скидкой можно, жизненно необходимые покупают по необходимости, а не в зависимости от цены.
Так что при показе скидок лучше всего соблюдать таргетинг. Например, демонстрировать клиентам, которые были заинтересованы именно в "скидочной" продукции ранее. Остальным скидки побоку.
Панина еще похлеще обсуждают.
А надо было прозрачный логотип, который прямо заявляет, что "вода кристально-чистая". Кстати, через чистую воду можно узреть дно, в которое упорно долбится Лебедев.
Само собой, конкурировать с бюджетом они точно не смогут, а когда агрегаторы подсадят местное население на свой сервис, то водители выпендриваться особо не смогут.
Убер в Аккре есть. Но машин крайне мало. У Яндекса есть все шансы застолбить рынок, учитывая, что вся конкуренция сводится к противоборству одного таксиста с другим таким же.
Кстати, насчет Ганы, очень даже верное решение. В Аккре такси очень популярный транспорт, когда последний раз там был, стоимость за поездку была 15 седи (это за полтора километра), но после торга становилась 12, а то и 10. И люди очень даже ездили. Агрегаторов там не видел, вполне возможно, сумеют занять рынок, подмяв местных таксистов.
Ну, в качестве примера приходит на ум Западная Римская Империя. Раздутый репрессивный аппарат, а также постоянные казни наиболее талантливых людей из-за подстав и подозрений в низкой лояльности империи, стали одной из причин её падения.