Сбермегамаркет не начисляет бонусы - баллы Спасибо, техническая поддержка не может помочь. Отзывы Мегамаркет
10 февраля 2024 заказал на Сбермегамаркет холодильник, кэшбек бонусами составил 26398 баллов, который должен был быть начислен 28 февраля 2024, но этого не произошло - баллы не начислили.
1 марта 2024 было сделано обращение c присвоенным номером GDFDC3131461, проблему выслушали, обещали решить.
По состоянию на 18 апреля 2024 бонусы не начислены, проблема не решена.
Звонки в техническую поддержку не помогают, а звонков было более чем достаточно. Общение сводится к тому, что оператор оставляет в своей системе комментарий с просьбой ускорить решение проблемы и на этом всё, ничего не меняется. И так по кругу.
Однажды в очередной раз изложив эту проблему оператору, что ничего не помогает, на мой прямой вопрос "какие еще варианты решить проблему?", оператор написал жалобу на руководство или что-то подобное, обещали связаться не позднее 7 рабочих дней, не помогло снова - никто не связался, баллы не начислены.
Сегодня снова звонил в сбермегамаркет, оператор снова оставил бесполезный (по предыдущему опыту) комментарий, я сказал о прошлой жалобе на руководство, которую сделал оператор. Снова спросил в духе "что делать? Ведь прошло 1,5 месяца, ничего не помогает". Оператор что-то куда-то написал, я так понял руководству, снова обещали связаться. Пока по опыту связываться приходится только мне, преодолевая каждый раз алгоритм телефонного бота, который в моём случае является бесполезным.
Примерное количество звонок в тех.поддержку можно видеть на скриншоте.
18 апреля 2024 решил позвонить в сам сбербанк по телефону 900, у меня Сберпремьер, подумал что может быть они как-то смогут ускорить или подсказать кому позвонить, куда написать.
Я позвонил 18 апреля 2024, меня выслушали, но помочь не смогли (ожидаемо, так как Сбермегамаркет и банковские продукты - это разное; но была надежда что одна экосистема и баллы, мало ли подскажут). Я спросил, а делать то что, меня же игнорируют буквально с решением проблемы, посоветовали написать на почту Сбербанка. Дойдут руки напишу.
Итого: покупать на Сбермегаркете рискованно, дважды подумайте, так как начисление баллов может происходить непонятное время в нарушение всех их правил, техническая поддержка по факту помочь не может.
Лично я после этого случая на Сбермегаркет ничего не покупал.
Повторюсь, дважды подумайте о покупке в Сбермегамаркет, т.к. если Вы, например, рассчитывайте на баллы, чтобы сделать покупку в будущем для ремонта, купить технику (как я рассчитывал), которая вам нужна в определенное время, то может оказаться, что вы не сможете реализовать свои планы.
Что я намерен делать дальше? Надежды на решение проблемы не бросаю. Первый раз жалуюсь в интернете на нарушение правил работы сервисов, но и такого вопиющего случая со мной еще не встречалось, так как с конторами с сомнительной репутацией не связываюсь (не присляю Сбермегамаркет к сомнительным конторам). Если в какой-то момент проблема не решится, то придётся защищать права механизмами закона, надо лишь найти время и сил на всё это.
Судебной практики по Сбермегаркет в части начисления бонусов нашёл очень мало и конкретного моего случая (в котором я нахожусь) не нашёл совсем. Возможно заодно и сформируем эту практику, хотелось бы рассмотреть возможность начисления процентов по ст. 395 ГК РФ (или подробнее посмотреть статьи в законе о защите прав потребителей) за нарушение сроков выплаты бонусов Спасибо, но там есть некоторые правовые тонкости, которые в будущем еще нужно проработать (например, позиция, что бонусы - это скидка (привилегия для покупки в будущем).
Вместе с тем по сути 1 балл эквивалентен 1 рублю на Сбермегаркет и учитывая, что за эти баллы я хотел купить технику, то стоит по существу рассматривать это как денежный эквивалент. И у меня нет сомнений, что такую правовую конструкцию необходимо защищать.
В целом удивлён, Сбербанк и вся экосистема всегда вызывала у меня уважение.
И в третий раз, будьте аккуратны с крупными покупками на Сбермегамаркет.
А я пока буду добиваться своих законных баллов.